ОМВД информирует

Участковые уполномоченные

План нумерации абонентов ОМВД России по Подпорожскому району

Поиск пропавших лиц - интернет-ресурс http://piter-poisk.ru

Разыскивает следственный комитет - интернет-ресурс http://lenobl.sledcom.ru/attention

Разыскивает полиция - интернет-ресурс https://78.mvd.ru/contact/Vnimanie_rozisk

График проведения отчетов перед населением участковыми уполномоченными полиции ОМВД России по Подпорожскому району ЛО по итогам работы за 12 месяцев 2016 года.

О добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств


О государственных услугах, предоставляемых ОМВД

     Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования осуществляется ОМВД России по Подпорожскому району ЛО по адресу: Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Свирская, д.28, тел. 8(813-65)-20119, 8(813-65)-40025, внутренний телефон: 53-077, 53-032.  Режим работы ОМВД - приём заявлений: вторник, четверг с 10.00 до 17.00; выдача готовых справок: понедельник-пятница с 10.00 до 17.30, технический перерыв с 12.45 до 14.00. Контактное лицо: старший сержант внутренней службы Шишкина Надежда Геннадьевна, мл. инспектор ОД и Р ОМВД России. 

     По вопросу проведения добровольного дактилоскопической регистрации  обращаться в ОМВД России по Подпорожскому району ЛО по адресу: Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Свирская, д.28, контактный телефон: 8(813-65)-40009, внутренний телефон 53-046, режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 17.30. Контактное лицо  капитан полиции Ерохина Ирина Валерьевна, старший инспектор группы лицензионно-разрешительной работы ОМВД России.


ОМВД России по Подпорожскому району ЛО доводит до сведения граждан, что участились случаи телефонного  мошенничества (скачать - подробнее)

         Используются следующие способы хищения: обман по телефону – это требование выкупа или взятки за освобождение знакомого или родственника, якобы, из отделения полиции; СМС-просьба о помощи – это просьба перевести определённую сумму на указанный номер, используется обращение «мама», «друг», «сынок» и т.п... Такие  звонки и сообщения рассылаются «в слепую», в большом объёме, в надежде на доверчивого получателя. Цель мошенников – заставить Вас передать свои денежные средства «добровольно».

Есть несколько простых правил:

- отметить в телефонной книжке мобильного телефона номера всех родственников, друзей и знакомых;

- не реагировать на СМС-сообщения без подписи и с незнакомых номеров;

- внимательно относиться к звонкам с незнакомых номеров.

     Если Вы сомневаетесь, что звонивший действительно Ваш друг или родственник, обязательно перезвоните на его мобильный телефон. Если телефон отключен, постарайтесь связаться с его коллегами, друзьями или близкими для уточнения информации.

     Также ОМВД России по Подпорожскому району ЛО, в связи с продолжающимися хищениями денежных средств со счетов пользователей банковских карт (в том числе посредствам услуги «мобильный банк»), доводит до сведения граждан способы хищений, используемые злоумышленниками:

1.                Клиент при оформлении банковской карты подключает услугу «мобильный банк». Однако, через некоторый период времени отказывается от номера сотового оператора, не оповещая о данном факте банк. Сотовый оператор автоматически по истечении 3(иногда 6 месяцев) данный номер передает следующему клиенту. Таким образом, СМС-сообщения о состоянии счета от банка идут третьему лицу, который используя стандартную комбинацию, может использовать денежные средства, находящиеся на банковской карте, не принадлежащей ему.

2.                Используемое мобильное устройство «инфицировано вирусом» (варианты инфицирования различны: всплывающие окна, СМС-рассылка, использование нелицензионных программ, непроверенных носителей, переходы по интернет-ссылкам и пр.). Данные клиента становятся доступны злоумышленникам, которые в свою очередь получают доступ к мобильному устройству и возможность воспользоваться денежными средствами со счета банковской карты.

3.                Некомпетентность клиента, использующего услуги «Сбербанк ОнЛайн». А именно, при входе в систему «Сбербанк ОнЛайн», через пораженное вирусом устройство, а также используя «всплывающие окна», самостоятельно вводит конфиденциальную информацию (№ банковской карты, пин-код, номер телефона). На официальном сайте НИКОГДА не запрашивается данная информация, Сбербанк первоначально формирует клиентскую базу и в дальнейшем не запрашивает данные сведения.

4.                Введение в заблуждение клиента банковской карты Сбербанка. А именно, в сети интернет имеется множество сайтов, на которых можно приобрести товары и оплатить их с помощью банковской карты. Злоумышленники, заказывая товар через интернет, указывают номер сотового телефона, якобы принадлежащий им  (выдуманный), на который впоследствии высылается СМС-уведомление с пин-кодом, необходим для подтверждения операции по банковской карте. Вам на телефон приходит данное СМС-уведомление и через некоторый период времени Вам звонит третье лицо, которое вводит Вас в заблуждение с целью получения данного пин-кода. В случае, если Вы сообщаете данному лицу код, то оно имеет возможность произвести данную оплату товара, используя Вашу банковскую карту.

5.                Отправка денежных средств клиентом самостоятельно. На Ваш телефон приходит СМС-сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована, с просьбой перезвонить «сотруднику банка по номеру телефона», либо злоумышленник звонит на Ваш телефон сам и представляется сотрудником банка. Далее вы выполняете требования якобы «сотрудника банка» для разблокирования карты, а на самом деле отправляете денежные средства на счет злоумышленников.

     КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ:  перезванивать на незнакомые номера; переходить по интернет-ссылкам; отвечать на СМС-сообщения, вызывающие сомнения; передавать Ваши конфиденциальные данные третьим лицам; сообщать сведения, содержащиеся в СМС-сообщениях, которые пришли на Ваше мобильное устройство третьим лицам.

     ПОМНИТЕ: сотрудники банка НЕ отправляют СМС-сообщения и НЕ обзванивают клиентов с личных мобильных телефонов. Официальные номера ПАО «Сбербанк России»: 8-800-555-55-50, +7-495-500-55-50 и 900. Только с указанных номеров с Вами могут связаться сотрудники Банка.   

     НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ: отказаться от услуги «мобильный банк», если мобильный телефон используется для выхода в сеть Интернет.

     При утрате сим-карты, на абонентский номер которой подключена услуга «мобильный банк», необходимо незамедлительно сообщить об этом в банк.


Номера телефонов, куда Вы можете обратиться за помощью:

 8(81365) 2-02-02     - ОМВД России по Подпорожскому району

8(81365) 2-34-64      - управление социальной защиты населения Подпорожского района

8(81365)  2-06-77     - Пенсионный фонд Подпорожского района

 01                             - единая служба спасения МЧС