Антикоррупционная деятельность

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов 

Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

О запрете дарить и получать подарки

- Что нужно знать о коррупции

  1. За получением какой муниципальной услуги Вы обращались?

  2. Куда Вы обращались за получением муниципальной услуги? 
  3. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления, чтобы получить результат муниципальной услуги?
  4. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение муниципальной услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника органа местного самоуправления?
  5. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от сотрудников органа местного самоуправления или от других лиц?
  6. В случае если для получения муниципальной услуги Вам потребовались дополнительные услуги (например распечатать документ), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы приема органа местного самоуправления?
  7. Приходилось ли Вам оплачивать муниципальные услуги, которые предоставляются бесплатно?
  8. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника органа местного самоуправления, то сколько времени Вы ожидали в очереди?
  9. Процедура получения муниципальной услуги показалась Вам понятной и четкой?
  10. Оцените качество работы специалиста органа муниципального самоуправления при предоставлении Вам муниципальной услуги:
  11. Насколько Вы удовлетворены деятельностью Администрации Подпорожского района?
  12. Устраивает ли Вас график работы Администрации? 
  13. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемых Вам услуг?
  14. Удовлетворены ли Вы компетентностью специалистов Администрации, занимающихся решением Вашего вопроса?
  15. Удовлетворены ли Вы оснащением места получения услуги (наличие мест для заполнения документов, наличие писчебумажных принадлежностей в таких местах, наличие стендов с информацией о порядках предоставления услуг):
  16. В получении каких услуг Вы остались не удовлетворены?
  17. Укажите информацию о себе:
    Пол:
  18. Возраст:  
  19. Образование:  
  20. Социальное положение: