Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

УПФР рекомендует всем страхователям переходить на электронное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации

12.11.2019

УПФР рекомендует всем страхователям переходить на электронное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации

  Электронный документооборот является прогрессивной и перспективной системой передачи данных:

- обеспечивает высокую достоверность и надежность учета и контроля потока документов, гарантированное соблюдение конфиденциальности передаваемой информации;

- позволяет направлять отчетность с рабочего места страхователя в любой день, в любое время суток;

- позволяет оперативно исправлять ошибки, обнаруженные органами ПФР в представленных документах, с рабочего места страхователя неоднократно за один день;

- отпадает необходимость посещения территориального органа ПФР;

- при отправке отчетности страхователь получает электронную информацию о результатах приема отчетности;

- открывается возможность создания на предприятии электронных архивов всего документооборота с территориальным органом ПФР.

Вопрос о возможности и порядке представления информации в электронной форме решается территориальным органом Пенсионного фонда совместно с конкретным страхователем и оформляется «Соглашением об обмене электронными документами в системе электронного документооборота».

В этих целях потребуется:

-       Обратиться в удостоверяющий центр, выбрать необходимый Вам пакет услуг, получить форму заявки (на изготовление сертификата ключа подписи руководителю), иную документацию.

-    Обратиться в районное Управление ПФР с оформленной заявкой для её согласования и заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».

-      По готовности к началу работы осуществить тестовый обмен сообщениями с Управлением ПФР.

При представлении отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) необходимо:

-     сформировать файлы отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;

-   проверить правильность подготовки отчетности проверочными программами ПФР, которые можно бесплатно скачать на сайте pfr.ru в разделе «Бесплатные программы, формы и протоколы». При выявлении проверочными программами ошибок в отчетности – исправить их;

-    проверить файлы антивирусной программой и подписать каждый файл отчета ЭП должностного лица, имеющего право подписи отчетных документов;

-  отправить в зашифрованном виде в территориальный орган ПФР. При этом файл с отчетностью по страховым взносам и файлы с индивидуальными сведениями в отдельности заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью, архивируются, шифруются и представляются в территориальный орган ПФР в одной транспортной посылке.

Важно! Для реализации страхователями права осуществлять обмен электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи используется усиленная квалифицированная электронная подпись (далее – УКЭП), выданная аккредитованным удостоверяющим центром. Список аккредитованных удостоверяющих центров размещен на сайте Минкомсвязи России (http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/).


Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41