Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 210-ФЗ от 27.07.2010г. "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" 

Постановление Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2015 г. №122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказание которых на территории Ленинградской области организовано на базе государственных и муниципальных услуг, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области".

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 20 октября 2016г. №791-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области по принципу "одного окна" на 2015 год".

Постановление Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 10 августа 2015г. № 1347 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»".

 Об оказании услуг

Традиционный порядок предоставления услуг - это давно знакомый и привычный всем, законодательно установленный порядок обслуживания населения исполнительными органами государственной власти. В соответствии с этим порядком, чтобы получить государственную или муниципальную услугу, заявителю необходимо лично обратиться в ответственный орган государственной власти (или другую уполномоченную государством организацию) с заявлением и пакетом документов, собранных из разных инстанций. До настоящего времени традиционный порядок был единственной возможностью подтвердить и реализовать свои права и льготы на получение государственных и муниципальных услуг, таких, например, как: оформление социального пособия, регистрация прав собственности на недвижимость, оформление льготного проезда в транспорте, получение бесплатного медицинского лечения и др. Но в условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу, что, в свою очередь, открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных услуг. Принцип "одного окна" подразумевает под собой исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг. В целях реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.201 № 210ФЗ с 1 июля 2012 года будет организовано межведомственное взаимодействие, которое позволит не требовать от заявителей документы и информацию, находящиеся в распоряжении:

·         исполнительных органов государственной власти,

·         государственных органов,

·         органов местного самоуправления,

·         территориальных государственных внебюджетных фондов,подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

 

Пример перехода к оказанию услугиприобретения прав на земельные участки в электронном виде


      Однако, существует перечень документов, которые необходимо будет предоставлять на бумажном носителе или в форме электронного документа, т. е. документы, которые не могут быть затребованы в рамках межведомственного взаимодействия (данные перечень указан в п.6 ст. 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.201 №210ФЗ) и будут предоставляться лично заявителем:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

(С 1 января 2018 года Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ пункт 3 части 6 статьи 7 будет изложен в новой редакции)

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

(примечание: С 1 января 2018 года Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ часть 6 статьи 7 будет дополнена пунктом 3.1.)

4) утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 387-ФЗ;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания (в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(примечание: С 1 января 2020 года Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ пункт 9 части 6 статьи 7 будет изложен в новой редакции)

9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

13) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости  (п. 13 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

(примечание.: Положения пункта 17 части 6 статьи 7 (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) не применяются с 1 января 2014 года)

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

3MV.jpg

Межведомственное информационное взаимодействие 

Целью организации межведомственного взаимодействия является организация обмена информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг . 

Нормативные правовые основы межведомсвенного взаимодействия

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. №697 «О системе межведомственного электронного взаимодействия»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах» 

В Ленинградской области начался процесс упрощения в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг с помощью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и получения части документов с помощью  межведомственного и(или) межуровневого взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг 

Нормативные правовые основы межведомственного взаимодействия в Ленинградской области

Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2011 года №411 "Oб организации и проведении работ по проектированию межведомственного и(или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Ленинградской области" 

Что такое порталы государственных услуг?

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41