Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Нормативно правовые акты




                         АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                                                                                   ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»


                                                                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 июня 2017 года № 923


О внесении изменений в постановление Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» от 10 апреля 2015 года № 603 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»    


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» от 10 августа 2015 года № 1347 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.    Внести в постановление Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от 10 апреля 2015 года № 603 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1.    В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги  «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (приложение к Постановлению):
1.1.1.    Подпункт «г» пункта 1.7. изложить в следующей редакции:
«г) электронной почтой - по адресу электронной почты, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, также направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя), в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП)».
1.1.2.    Пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
«2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.17.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.17.2. Муниципальная услуга может быть получена при условии обязательной явки заявителя в Администрацию для участия в процедуре общественных слушаний, согласно, требованиям настоящего Административного Регламента.
2.17.3. Подача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО может быть осуществлена двумя способами:
при личной явке в Администрацию;
без личной явки в Администрацию.
2.17.4. Для подачи заявления и документов без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.17.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
в случае выбора способа оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию - заверение заявления и пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
в случае выбора способа оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию заявителю необходимо:
    заверить заявление и прилагаемые электронные документы своей усиленной квалифицированной ЭП;
    в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально электронные документы, заверить усиленной квалифицированной ЭП нотариуса;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.17.6. В результате направления пакета электронных документов в соответствии с требованиями пункта 2.17.4 или 2.17.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.17.7. При подаче заявителем (уполномоченным лицом) заявления и документов через ПГУ ЛО, в случае если они заверены усиленной квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует электронный пакет документов и передает должностному лицу Администрации, ответственному за выполнение административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
    заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
    уведомляет заявителя о принятом решении и приглашает в Администрацию для участия в процедуре общественных слушаний;
    после проведения общественных слушаний и регистрации в системе электронного документооборота Администрации соответствующего протокола по ним переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
    в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
    заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
    уведомляет заявителя о принятом решении;
    после регистрации в системе электронного документооборота Администрации соответствующей справки (уведомления) переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации направляет документ, подготовленный в результате предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении последней (с помощью указанных в заявлении способов связи): в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО.
2.17.8. При подаче заявителем (уполномоченным лицом) заявления и документов через ПГУ ЛО, в случае если они не заверены усиленной квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует электронный пакет документов и передает должностному лицу Администрации, ответственному за выполнение административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
    заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
    уведомляет заявителя о принятом решении и приглашает в Администрацию для участия в процедуре общественных слушаний;
    после проведения общественных слушаний и регистрации в системе электронного документооборота Администрации соответствующего протокола по ним переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
    заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
    уведомляет заявителя о принятом решении;
    после регистрации в системе электронного документооборота Администрации соответствующей справки (уведомления) переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации направляет документ, подготовленный в результате предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении последней (с помощью указанных в заявлении способов связи): в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО.
2.17.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
2.17.10. При поступлении документов от заявителя через ПГУ ЛО (по требованию заявителя) результат предоставления муниципальной услуги направляется  в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение.
2.17.11 Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной на бумажном носителе и в электронном виде, несет заявитель.».
1.1.3.    Пункт 6.7. изложить в следующей редакции:
«6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Исчерпывающий перечень случаев, при котором ответ на жалобу не дается, регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
1.1.4.    Пункт 6.8. изложить в следующей редакции:
«6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.».
2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» Гречина А.В.



Глава Администрации                                                                               П.П. Левин                  








Назад в раздел
Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41