Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом
19.02.2024

Перерасчет платы за услуги ЖКХ

В большинстве случаев перерасчет платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества производится ресурсоснабжающей организацией самостоятельно.

Однако действующим законодательством предусмотрена возможность обращения к исполнителю коммунальной услуги в случае её ненадлежащего исполнения.

Потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, ТСЖ, ТСН, ЖСК, а в случае наличия «прямого» договора на поставку коммунальных ресурсов– ресурсоснабжающей организации.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем как в письменной форме так и устно (в том числе по телефону).

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, время его регистрации и сообщить дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.


Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41