Отчет о приеме граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2023 год
При Администрации Подпорожского муниципального района работает информационно – консультационный центр по защите прав потребителей (далее - ИКЦ). Жители Подпорожского района могут обращаться к специалисту ИКЦ следующими способами: лично, по телефону или сообщением на электронную почту.
В рамках договора возмездного оказания услуг, заключенного между Администрацией и Региональным отделением общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России в Ленинградской области», было оказано 133 консультации, что составило 155,6% по отношению к плановому показателю на 2023 год.
Основные жалобы касались сегмента:
· реализации некачественной бытовой и сложной бытовой техники;
· реализации некачественной одежды и обуви;
· нарушение сроков изготовления и поставки мебели по договору;
· жалобы на качество хлебобулочных изделий;
· жалобы на благоустройство территорий у объектов торговли.
Часто задаваемые вопросы: о порядке предъявления претензий, сроках удовлетворения требований о возврате денег или замене некачественных товаров, ответственности продавца в случае невыполнения этих требований.
Все потребители получили консультации в соответствии с действующим законодательством РФ. По результатам консультаций оказана помощь в составлении 15 претензий.
На официальном сайте Администрации в разделе «Защита прав потребителей» размещены ответы на интересующие жителей района вопросы, график и часы работы ИКЦ https://podadm.ru/ZPP/info/.