Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Постановление от 15.04.2015 № 630

15.04.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2015 года № 630

Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов из бюджета МО «Подпорожское городское поселение»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпункта 6 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по работе с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, получающими субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов согласно приложению № 2.

3. Утвердить Состав комиссии по работе с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, получающими субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов согласно приложению № 3.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Кривопуста А.А.

Первый заместитель

главы Администрации В.Н.Полянцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

от 14 апреля 2015 года № 630

(Приложение № 1)

Порядок

предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

1.2. Субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - местный бюджет) на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - субсидии) предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - субъекты) по результатам отбора.

1.3. Субсидии предоставляются субъектам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат по текущему ремонту, или обеспечению выполнения работ на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляется межведомственной комиссией для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от 22 февраля 2012 года №243 «О межведомственно комиссии при Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.5. Главным распорядителем средств субсидий является Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее - Администрация).

1.6. Условиями предоставления субсидий являются:

- право субъектов на управление ветхими или аварийными многоквартирными домами на основании решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах или по договору с собственниками помещений в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений в многоквартирных домах, по результатам проведенного конкурса на право управления многоквартирными домами, на основании Постановления Администрации о закреплении многоквартирных домов для аварийного обслуживания;

- выполнение дополнительных ремонтных работ необходимых для обеспечения безопасного проживания в данных ветхих и (или) аварийных многоквартирных домах, в дополнение к работам, проведенным в объемах, предусмотренных установленным размером платы за текущий ремонт жилых помещений в текущем году (далее - дополнительные работы).

1.7. Субъекты, находящиеся в стадии ликвидации или банкротства (любая стадия) не могут участвовать в отборе для предоставления субсидий

2. Отбор субъекта для предоставления субсидий

2.1. Отбор субъектов для предоставления субсидий осуществляет комиссия по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии из местного бюджета на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - Комиссия).

2.2. Для участия в отборе субъект представляет на рассмотрение и согласование в Комиссию следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (приложение № 1 к Порядку);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в добровольном порядке);

- копию документа (протокол решения общего собрания собственников жилья, постановление) с решением о выборе организации, управляющей ветхим и (или) аварийным многоквартирным домом;

- копию справки о техническом состоянии строения, выданную органами технической инвентаризации, с датой проведения обследования не ранее января предшествующего года;

- копию акта осмотра многоквартирного дома, проведенного субъектом в текущем году;

- справку, содержащую сведения о ветхом многоквартирном доме;

- перечень работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, выполняемых в пределах средств установленной на текущий год ставки платы за текущий ремонт жилого помещения (не менее ставки, установленной Администрацией для нанимателей муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах соответствующей степени благоустройства), утвержденный собственниками помещений на общем собрании, с указанием стоимости работ и утвержденных тарифов;

- расчет планируемой суммы начисленной собственникам, нанимателям помещений платы за ремонт общего имущества ветхого многоквартирного дома на текущий год с приложением сведений о начисленной плате за ремонт жилых помещений за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки организацией, производящей начисление платы гражданам;

- перечень видов, объемов и стоимости дополнительных работ, фактически выполненных или планируемых к выполнению в многоквартирном доме в отчетный период, утвержденный решением общего собрания собственников помещений;

- сметную документацию на дополнительные ремонтные работы;

- договоры подряда (накладные, счет-фактуры на выполненные работы);

- платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных подрядными организациями дополнительных работ;

- акты выполнения дополнительных работ и справки (по форме № КС-2, № КС-3);

- отчет об использовании субсидий за прошедшие периоды.

Руководитель субъекта несет ответственность за достоверность предоставленных материалов.

2.3. Комиссия в течение 5 рабочих дней принимает решение о соответствии или несоответствии поступивших документов требованиям настоящего Порядка и о сумме предоставляемой субъекту субсидии и выносит решение о представлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Решение, принятое Комиссией, фиксируется в протоколе ее заседания, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии.

2.5. В предоставлении субсидий может быть отказано в случаях:

- если документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не представлены либо представлены не в полном объеме;

- если предоставление субсидий повлечет превышение установленного лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

- нецелевого расходования субсидий, предоставленных в прошлый период;

- причины, обоснованные Комиссией в протоколе.

2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии субъект уведомляется в течение 5 рабочих дней, с указанием причин отказа. Результаты отбора субъектов для предоставления субсидий доводятся Комиссией до сведения всех участников отбора.

2.7. Комиссия определяет плановый размер субсидии, рассчитанный по формуле:

Рс = (Рпрспс + Рпдр) - Нсрпс, где:

Рс - плановый размер субсидии;

Рпрспс - плановые расходы на проведение работ по текущему ремонту общего имущества ветхого многоквартирного дома в пределах установленной на текущий год ставки платы за текущий ремонт жилого помещения без учета затрат на управление ветхим многоквартирным домом;

Рпдр - плановые расходы на проведение дополнительных работ по текущему ремонту общего имущества ветхого многоквартирного дома на текущий год;

Нсрпс - плановые начисления в пределах установленной на текущий год ставки платы за текущий ремонт жилого помещения без учета затрат на управление ветхим многоквартирным домом.

Если общая сумма расходов на предоставление субсидий субъектам превышает лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размер субсидии определяется пропорционально доле дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, выполненных каждым субъектом, в общем объеме дополнительных работ.

3. Предоставление субсидий

3.1. На основании решения комиссии о предоставлении субсидий субъекты, прошедшие отбор, заключают с Администрацией Соглашения о предоставлении субсидий (приложение № 2 к Порядку).

3.2. Субъект, заключивший Соглашение о предоставлении субсидии, предоставляет в Администрацию:

заявку на предоставление субсидии;

договоры подряда;

платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных дополнительных работ подрядными организациями;

акты выполненных дополнительных работ и справки (формы N КС-2, КС-3);

сметную документацию;

отчет о затратах на текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома по видам затрат в пределах установленной на текущий год ставки платы за ремонт жилого помещения за период текущего года, предшествующий месяцу подачи заявки на финансирование;

копию протокола общего собрания собственников помещений в ветхом и (или) аварийном многоквартирном доме с решением об утверждении перечня и объемов планируемых дополнительных работ.

Документы предоставляются в Администрацию до 1 мая текущего года.

3.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» на основании распорядительных заявок на расход, предоставляемых Администрацией, согласно актам выполненных работ (предоставленных услуг), предоставляемых получателем субсидии на счета получателей субсидий, открытых в кредитных организациях.

3.4. Субсидии предоставляются Субъектам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Администрации решением Совета депутатов МО «Подпорожское городское поселение» в бюджете на текущий финансовый год на соответствующие цели.

3.5. Субъект, получивший субсидию, представляет отчет в Администрацию об использовании субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку. Отчетный период - квартал, полугодие, год, в котором субъект получил субсидию.

4. Возврат субсидий

4.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий (в том числе, нецелевого использования средств субсидии, выявления факта предоставления субъектом недостоверных сведений) соответствующие предоставленные средства возвращаются в местный бюджет получателем субсидий в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений в следующем порядке:

Администрация или орган муниципального финансового контроля:

-составляет акт о выявленных нарушениях и сроках их устранения;

-принимает решение о возврате субсидии;

-направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы, срока, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должны быть перечислены средства (далее – требование).

4.2. Если по истечении указанных сроков получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за целевым использованием субсидий

5.1. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляет Администрация.

5.2. Администрация и орган муниципального финансового контроля обязаны в течение срока действия соглашения проводить проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.3. Ответственность за несоблюдение условий настоящего порядка возлагается на Администрацию.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

субъектам, осуществляющим деятельность

по управлению многоквартирными домами,

с целью возмещения части затрат на

текущий ремонт общего имущества ветхих

и (или) аварийных многоквартирных домов

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

___________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования организации с указанием

ее организационно-правовой формы)

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.

Юридический адрес:________________________________________________

Ответственное лицо, контактный телефон:

__________________________________________________________________

Перечень ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов: _____________

__________________________________________________________________

Плановые расходы на проведение работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов в пределах установленной на текущий год ставки платы за текущий ремонт жилого помещения:

__________________________________________________________________

Плановые расходы дополнительных работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов на текущий год: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________Плановые начисления в пределах установленной на текущий год ставки платы за текущий ремонт жилого помещения: __________________________________________________________________

Плановый объем субсидии:

________________________________________________________________

(наименование должности руководителя) (главный бухгалтер)

(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)

_________________

(дата)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

субъектам, осуществляющим деятельность

по управлению многоквартирными домами,

с целью возмещения затрат на содержание

и текущий ремонт общего имущества ветхих

и (или) аварийных многоквартирных домов

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО

«ПОДПОРОЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ВЕТХИХ И (ИЛИ) АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

г. Подпорожье ____ ________ 20__ г.

Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», действующая от имени и в интересах муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», в лице главы Администрации Левина Петра Павловича, действующего на основании Устава муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 16.01.2013 г. № RU 475130002013001, Положения об Администрации МО «Подпорожский муниципальный район», утвержденного решением Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 25.02.2015 г. № 35, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии: 47 № 000399978 за основным государственным номером 1054700399192 от 28.12.2005г., выданное Межрайонной Инспекцией ФНС России № 4 по Ленинградской области именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны,_и________________________________, являющийся получателем субсидии, именуемый в дальнейшем «Субъект», в лице _____________________ (фамилия, имя, отчество, должность), действующего на основании________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(устава, положения, доверенности)

с другой стороны, в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от ___ ________201__года № _____, именуемые вместе Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Субъекту субсидии из бюджета МО «Подпорожское городское поселение» на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - субсидии) в порядке и на условиях, установленных постановлением Администрации Подпорожского муниципального района от ____ __________201__года №_____«Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов из бюджета МО «Подпорожское городское поселение» (далее – Порядок).

2. ЦЕЛИ И ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ

2.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат Субъекта на проведение дополнительных работ по текущему ремонту общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.

2.2. Сумма денежных средств, подлежащих перечислению Администрацией, определена комиссией по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии из местного бюджета на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов, но не превышает фактические затраты на выполненные дополнительные работы (пункт 2.3 Порядка).

Субъект обязан принять от Администрации поступившие денежные средства и зачесть их в счет возмещения платы за выполненные дополнительные работы по текущему ремонту общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Администрация в течение месяца с даты заключения настоящего Соглашения перечисляет денежные средства на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитной организации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация:

1) перечисляет субсидию Субъекту на соответствующие цели в размере и порядке, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Соглашения;

2) принимает от Субъекта отчет об использовании субсидии;

3) запрашивает при необходимости у Субъекта информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения;

4) проводит проверки исполнения Субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) осуществляет финансовый контроль за целевым использованием Субъектом субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением, и исполнением Субъектом настоящего Соглашения.

4.2. Субъект:

4.2.1. использует отдельный расчетный счет только для зачисления и расходования средств на проведение текущего ремонта МКД в рамках краткосрочных программ;

4.2.2. привлекает собственников жилых помещений к участию в долевом финансировании текущего ремонта многоквартирных домов;

4.2.3. в целях реализации мероприятий Программы по объектам, указанным в Приложении к настоящему Соглашению, обеспечивает заключение необходимых договоров с подрядными организациями, перечисляет авансовые платежи по заключенным договорам в размере не более 30 % от суммы договора, контролирует их выполнение в соответствии с законодательством;

4.2.4. рассматривает и утверждает графики выполнения работ по каждому многоквартирному дому, указанному в Приложении 1 к настоящему Соглашению;

4.2.5. представляет Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район» отчетную информацию:

- ежемесячно в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе текущего ремонта МКД по форме согласно приложения №2 к соглашению;

- ежеквартально до 03 числа месяца, следующего за отчетным, отчет ходе текущего ремонта МКД по форме согласно приложения №3 к соглашению;

- иные документы и информацию по требованию Администрации МО «Подпорожский муниципальный район», необходимые для проверки использования субъектом денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением, в том числе о перечислении денежных средств на счет подрядной организации.

4.2.6. осуществляет контроль за ходом работ и за целевым использованием денежных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения;

4.2.7. организовывает приемку объектов из ремонта в эксплуатацию после выполнения работ;

4.2.8. представляет в Администрацию акты сдачи-приемки выполненных работ по текущему ремонту многоквартирных домов на согласование (не согласование).

4.2.9. после подписания и согласования актов сдачи-приемки выполненных работ по текущему ремонту многоквартирных домов производит окончательный расчет с подрядными организациями.

4.2.10. В случае не использования субсидии в полном объеме или использовании субсидии не по назначению или с нарушением условий, предусмотренных Порядком, субъект обязуется возвратить денежные средства в бюджет поселения.

4.2.11. согласен на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

5.1. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляет Администрация.

5.2. Администрация и орган муниципального финансового контроля обязаны в течение срока действия соглашения проводить проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

6.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий (в том числе, нецелевого использования средств субсидии, выявления факта предоставления субъектом недостоверных сведений) соответствующие предоставленные средства возвращаются в местный бюджет получателем субсидий в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений в следующем порядке:

Администрация или орган муниципального финансового контроля:

-составляет акт о выявленных нарушениях и сроках их устранения;

-принимает решение о возврате субсидии;

-направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы, срока возврата, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должны быть перечислены средства (далее – требование).

6.2. Если по истечении указанных сроков получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ

ПРЕКРАЩЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

7.1. Основанием приостановления или прекращения перечисления субсидии является:

1) прекращение субъектом права управления многоквартирным домом;

2) непредставление Субъектом документов и отчетов в порядке и сроки, установленные Соглашением;

3) нарушение Субъектом условий настоящего Соглашения.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

8.2. Невыполнение Субъектом условий настоящего Соглашения является основанием для не предоставления субсидии в установленном порядке в ________________ годах.

9. ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

9.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительным соглашением к нему и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

9.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по ___________ года.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, на русском языке, по одному экземпляру для каждой Стороны. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация МО «Подпорожский

муниципальный район»

Адрес: 187780, Ленинградская область,

г. Подпорожье, пр. Ленина, д.3

ИНН/КПП 4711007000/471101001

ОГРН 1054700399192 ОКПО 32848045

Расчетный счет 40204810400000001210

л/с 02001960002 УФК по Ленинградской

области (ОФК, 13 Комитет финансов

АМО Подпорожский муниципальный район, АМО Подпорожский район)

Отделение Ленинградское г. Санкт-

Петербург

БИК 044106001

Глава Администрации

МО «Подпорожский муниципальный район»

_____________________ П.П. Левин

МП

Субъект

МП

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

субъектам, осуществляющим деятельность

по управлению многоквартирными домами,

с целью возмещения затрат на текущий ремонт

общего имущества ветхих и (или) аварийных

многоквартирных домов

ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ

___________________________________________________

(наименование субъекта с указанием

организационно-правовой формы)

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Виды работ

Фактические затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, тыс. руб.

Размер субсидии на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, тыс. руб.

Фактически подтвержденные расходы на проведение дополнительных работ, тыс. руб.

Размер субсидии, перечисленной на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, тыс. руб.

_____________________________________ _________ _____________________

(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)

__________________

(дата)


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

от 14 апреля 2015 года № 630

(Приложение № 2)

Положение

о комиссии по работе с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, получающими субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов

1. Общие положения

1.1. Комиссия по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии (далее – Субъект) из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - Комиссия) создается в целях правильного исчисления субсидий, предусмотренных для финансирования работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители Совета депутатов муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», представители структурных подразделений Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», представители Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и административно-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

1.3. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

1.4. Проведению заседаний Комиссии предшествует изучение документов членами Комиссии.

Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для Субъектов, претендующих на получение субсидии.

1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства.

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение заявлений Субъектов о возможности выделения бюджетных средств в виде субсидий на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов;

2) проверка представленных документов и расчетов Субъектов, подтверждающих понесенные расходы на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов;

3) установление размера субсидии на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.

3. Функции Комиссии

3.1. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные субъектами, претендующими на получение субсидий;

2) осуществляет проверку и обоснованность документов и расчетов;

3) ведет протокол заседания Комиссии по работе с субъектами, получающими субсидии;

4) поручает секретарю Комиссии подготовить проект постановления Администрации о признании и предоставлении субсидий;

5) представляет Главе Администрации на подпись проект постановления Администрации о признании и предоставлении субсидий.

4. Структура Комиссии и компетенция

4.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.

4.2. Председатель Комиссии - заместитель главы Администрации по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству.

Заместитель председателя Комиссии – начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Администрации.

Секретарь Комиссии – ведущий инженер Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и административно-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

Членами Комиссии являются:

- депутат МО «Подпорожское городское поселение», член постоянной комиссии по вопросам ЖКХ и благоустройству;

- специалисты Комитета финансов Администрации;

- специалисты отдела по учету и отчетности Администрации;

- специалисты отдела ЖК и ТЭК;

-специалисты отдела по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту;

- специалист организационно - правового управления Администрации;

4.3. Организация делопроизводства Комиссии обеспечивается секретарем Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- утверждает повестку заседания Комиссии;

- подписывает решения, принимаемые Комиссией;

- организует контроль исполнения решений Комиссии.

4.5. Полномочия Председателя Комиссии в его отсутствие возлагаются на заместителя председателя Комиссии.

4.6. Секретарь Комиссии обеспечивает прием и подготовку материалов к заседанию Комиссии, направляет в течение 5 рабочих дней полученные от Субъектов материалы и дополнительно подготовленные копии председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии и членам Комиссии. Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, направляет членам Комиссии копии протокола, выполняет другие поручения председателя Комиссии.

4.7. Члены Комиссии:

- до заседания Комиссии изучают представленные материалы;

- вносят рекомендации, оценивают эффективность расходов субсидий, предоставленных за предшествующий период;

- выносят предложения о необходимости предоставления субсидий.

5. Порядок рассмотрения заявлений

5.1. Субъекты могут обратиться в Комиссию за предоставлением субсидий с экономически обоснованными расчетами и документами к ним до 01 мая один раз в год, в котором планируется возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.

5.2. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

Рс = (Ррспс + Рдр) - Нсрпс, где:

Рс - размер субсидии;

Ррспс - расходы на проведение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в пределах установленной на текущий год ставки платы за ремонт жилого помещения;

Рдр - расходы на проведение дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома на текущий год;

Нсрпс - плановые начисления в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения без учета затрат на управление многоквартирным домом.

5.3. Комиссия имеет право вызывать Субъект, обратившийся за получением субсидий для разъяснений, запрашивать у него дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

6.1. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

6.2. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

6.3. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.

6.4. Решение, принимаемое на заседаниях Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии и хранится в делах Комиссии. Копии протокола направляются в Администрацию, в Комитет финансов Администрации.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

от 14 апреля 2015 года № 630

(Приложение № 3)

Состав

комиссии по работе с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, получающими субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» на возмещение части затрат на текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов

Председатель комиссии:

КРИВОПУСТ Александр Александрович

-

заместитель главы Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству

Заместитель председателя комиссии:

МОЛОТИЛИН Виктор Владимирович

-

начальник отдела по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Секретарь комиссии:

УСОЛЬЦЕВА Галина Валентиновна

-

ведущий инженер Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и административно-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

Члены комиссии:

СТЕРЛИКОВА Елена Юрьевна

СЕРГЕЕВА Марина Калиновна

-

-

начальник отдела по жилищно-коммунальному и топливно-энергетическому комплексу Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

депутат МО «Подпорожское городское поселение», член постоянной комиссии по вопросам ЖКХ и благоустройству

ГЕРАСИНА Елена Александровна

-

главный специалист отдела по учету и отчетности Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

МИШАГИЧЕВА Ольга Евгеньевна

-

главный специалист бюджетного отдела Комитета финансов Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

СМИРНОВ Иван Сергеевич

-

Ведущий специалист – юрисконсульт организационно – правового управления Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»



Начало активности (дата): 15.04.2015

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41