Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Постановление от 24.04.2015 № 714

24.04.2015                                    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
              «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»


                                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 апреля  2015 года  № 714  
    

О внесении изменений в наименование и утверждении новой редакции Устава Автономного учреждения Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь»


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации наименования и Устава Автономного учреждения Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь» (далее – Учреждение), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в наименование Автономного учреждения Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь», определив
- полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь»;
- сокращенное наименование Учреждения:  МАУ «ФОК «Свирь».
2. Утвердить новую редакцию Устава Муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь» согласно приложению.
3. Уполномочить Самойлову Татьяну Владимировну, директора  Муниципального  автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь», действующего на основании Устава от имени и в интересах муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», быть заявителем в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Ленинградской области при государственной регистрации новой редакции Устава Муниципального  автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь».
4. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от 13 марта 2009 года  № 243 «О создании Автономного учреждения Физкультурно-оздоровительного комплекса «Свирь».
5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по социальной политике А.В. Ганжинова.


Первый заместитель
главы Администрации                                                                     В.Н.Полянцев


    
УТВЕРЖДЕН
постановлением  Администрации  
муниципального образования
«Подпорожский муниципальный
район Ленинградской области»
от  24 апреля 2015 года № 714
                    
(приложение)






УСТАВ
Муниципального автономного учреждения
«Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь»
(новая редакция)

                                                        

г. Подпорожье
2015 год


1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь», именуемое далее - Учреждение, является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Подпорожского муниципального района Ленинградской области в сфере физической культуры и спорта.
1.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Наименование Учреждения на русском языке:
- полное - Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь»;
- сокращенное – МАУ «ФОК «Свирь».
Учреждение создано в качестве юридического лица в соответствии  с постановлением Администрации  муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от 13 марта 2009 года  № 243 «О создании Автономного учреждения Физкультурно-оздоровительного комплекса «Свирь».
На основании постановления Администрации  муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от  24 апреля 2015 года № 714 «О внесении изменений в наименование и утверждении новой редакции Устава Автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь» полное наименование юридического лица изменено на Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Свирь», сокращенное наименование Учреждения изменено на МАУ «ФОК «Свирь».
1.4. Место нахождение Учреждения  – 187780,  Ленинградская область, город Подпорожье, проспект Ленина, дом 32А.
1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
1.6. Функции  и полномочия учредителя и собственника  Учреждения от имени муниципального  образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» осуществляет  Администрация  муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Учредитель, Собственник).
1.7. Учреждение создано без ограничения срока действия.
1.8. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке. Учреждение  вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.9. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, иметь иные обособленные подразделения юридического лица.
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения.
На момент утверждения настоящего устава Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.10. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или)   лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление деятельности, определенной законодательством Российской Федерации, правовыми актами Подпорожского муниципального района Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования, а также настоящим Уставом, в целях выполнения социально-значимых функций, направленных на привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганду здорового образа жизни.
2.2. Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- обеспечение доступных условий для занятий  физической культурой и спортом;
- удовлетворение потребностей населения в физическом и духовно-нравственном развитии посредством оказания услуг культурно-массовой,  физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;
- формирование у населения здорового образа жизни;
- совершенствование организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- деятельность спортивных объектов (основной вид деятельности);
- прочая деятельность в области спорта;
- физкультурно-оздоровительная деятельность;
- прокат спортивного инвентаря;
- управление недвижимым имуществом;
- деятельность ресторанов и кафе;
- розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется действующим законодательством, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
2.5.1. физкультурно-оздоровительная деятельность;
2.5.2. организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий;
2.5.3. организация консультативной, методической и организационной помощи в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
2.5.4. предоставление услуг по организации и проведению спортивных и спортивно-оздоровительных мероприятий в спортивном, тренажерном зале, бассейне, других спортивных  и спортивно-оздоровительных залах;
2.5.5.  предоставление услуг по прокату спортивного оборудования и инвентаря;
2.5.6.  предоставление услуг по организации занятий в тренажерных залах, фитнес залах и других оздоровительных группах для населения;
2.5.7.  предоставление услуг по организации отдыха и развлечений;
2.5.8. предоставление услуг по посещению бассейна;
2.5.9. предоставление оздоровительных услуг;
2.5.10. предоставление услуг по организации питания  и отдыха посетителей;
2.5.11. прочая зрелищно-развлекательная деятельность в области спорта;
2.5.12. сдача в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления с согласия собственника;
2.5.13.  прочая деятельность по организации отдыха и развлечений не включенная в другие группировки;
2.5.14.  рекламная деятельность.
2.6. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.
2.7. Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.8 Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере, указанной в пункте 1.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

3. Структура, компетенция органов Учреждения,
порядок их формирования, сроки полномочий
и порядок деятельности таких органов

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Органами Учреждения являются:
- наблюдательный совет автономного Учреждения;
- Директор автономного Учреждения.
3.2. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе 5  (пяти) членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители учредителя Учреждения, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения.
Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.3. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 3 года.
3.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.5. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива Учреждения.
3.6. Председатель наблюдательного совета Учреждения, а также секретарь наблюдательного совета Учреждения  избираются на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.7. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
3.8. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.9. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.11. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
-  по просьбе члена наблюдательного совета Учреждения;
-  в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
-  в случае привлечения члена наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.12. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
-  прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
-  могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
3.13. Компетенция наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
- предложения учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложения учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
-  предложения учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-  предложения учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждения на праве оперативного управления;
- предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"  Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.14. По вопросам, указанным в пунктах 1 - 4 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
3.15.  По вопросу, указанному в пункте 6 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в пунктах 5 и 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
13.16. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения.
3.17. По вопросам, указанным в пунктах 9, 10 и 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
3.18. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 1 - 8 и 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.19. Решения по вопросам, указанным в пунктах 9 и 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года  N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.20. Решение по вопросу, указанному в пункте 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года  N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.21. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.22. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.
3.23. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета Учреждения:
3.23.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.23.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
3.23.3. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
3.23.4. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
3.23.5 Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
3.23.6. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при наличии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
3.23.7. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
3.23.8.  Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.24. Исполнительным органом управления Учреждения является Директор.
Назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним относится к   компетенции Учредителя. С Директором Учреждения заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор (на срок не более пяти лет). В случае, когда с Директором Учреждения в соответствии с требованиями трудового законодательства заключается срочный трудовой договор, срок действия такого трудового договора определяется соглашением сторон.
Изменение и прекращение трудового договора с Директором осуществляется в соответствии с требованиями  трудового законодательства Российской Федерации,  иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.
3.25. К компетенции Директора Учреждения  относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом Учреждения к компетенции учредителя Учреждения, наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения. Директор несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения
Компетенция заместителей Директора Учреждения устанавливается Директором Учреждения.
Заместители Директора  действуют от имени Учреждения, представляют его интересы в государственных, муниципальных  органах, иных организациях (учреждениях) Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором Учреждения.
Взаимоотношения работников и Директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.
3.26. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:
3.26.1. утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
3.26.2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3.26.3.  реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
3.26.4.  утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
3.26.5. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
3.26.6.  назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
3.26.7. рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года  N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
3.26.8. решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
3.27. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету  деятельности Учреждения;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- самостоятельно определять  и устанавливать структуру и штатное расписание;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, графики работы, сокращенные рабочие дни  и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;  
- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
3.28. Учреждение обязано:
- выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;
- обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;
- предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом;
- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника имущества.
      4.3.  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- Бюджетные поступления в виде субсидий;
- Средства от оказания платных услуг (выполнения платных работ);
- Добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.5. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
4.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.7. Документом, определяющим направления использования Учреждением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, является план финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Перечень особо ценного движимого имущества  определяется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
4.9. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.10. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения.
Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»  Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных муниципальному автономному  учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Собственником его имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.
4.12. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

5. Информация о деятельности Учреждения

5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
8) годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;
9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении автономного учреждения;
10) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
11) отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.3 Сведения, определенные в пункте 5.1 настоящего Устава размещаются Федеральным казначейством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой автономным учреждением.

  
6. Внесение изменений в учредительные документы Учреждения, реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

6.1. Внесение изменений в учредительные документы Учреждения осуществляется на основании постановления Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях",  иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
6.2. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
6.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством может быть обращено взыскание.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Учреждения.

7. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, правовыми актами муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», иными нормативными правовыми актами.


Начало активности (дата): 24.04.2015

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41