Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Нормативно правовые акты


  
                          АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                                                                               ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»


от  15 февраля 2016 года №  160

Об утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинский образовательный центр»    


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации учредительных документов муниципальных общеобразовательных учреждений, на основании постановления Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от 30 октября 2015 года №1785 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинская средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад №20» и Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад №30», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинский образовательный центр» согласно приложению.
2. Уполномочить Москвину Ольгу Валентиновну, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинский образовательный центр», действующего на основании Устава от имени и в интересах муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», быть заявителем в Инспекции Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области при государственной регистрации новой редакции Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинский образовательный центр».
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Воробьеву Н.А., председателя Комитета образования Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».


Глава Администрации                                                                               П.П. Левин




    УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации муниципального образования  «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»
от 15 февраля 2016 года № 160
Глава Администрации
_____________________     П.П. Левин




                                                                       Устав
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинский образовательный  центр»













                                  Ленинградская область, Подпорожский район, пгт. Важины
                                                                         2016


1.    Общие положения

1.1.    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Важинский образовательный центр» (далее – Учреждение) на основании постановления Администрации муниципального образования «Подпорожский  муниципальный район Ленинградской области» от 30 октября 2015 года № 1785 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинская средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад №20» и Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад №30» создано путем  реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Важинская средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад №20» и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад №30» для осуществления образовательной деятельности по реализации образовательных услуг населению.
1.2. Наименование Учреждения:
полное – Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Важинский образовательный центр»;
сокращенное – МБОУ «Важинский образовательный центр».
Тип учреждения – бюджетное общеобразовательное учреждение.
1.3. Место нахождения: 187742, Российская Федерация, Ленинградская область, Подпорожский муниципальный район, пгт. Важины, улица Школьная, дом 13. По данному адресу размещается Исполнительный орган – Директор Учреждения.
Учреждение ведет образовательную деятельность по адресам:
187742, Российская Федерация, Ленинградская область, Подпорожский муниципальный район, пгт. Важины, улица Школьная, дом 13.
187742, Российская Федерация, Ленинградская область, Подпорожский муниципальный район, пгт. Важины, улица Школьная, дом 3б.
187742, Российская Федерация, Ленинградская область, Подпорожский муниципальный район, пгт. Важины, улица Осташева, дом 11.
1.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Важинский  образовательный центр» является правопреемником по всем обязательствам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад № 20», муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Важинский детский сад № 30» в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.
1.5. Собственником имущества и Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Функции и полномочия Учредителя исполняет Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» в лице Комитета образования Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Учредитель).  Функции и полномочия Собственника имущества Учреждения исполняет Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области (далее - Собственник). Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» является правопреемником администрации муниципального образования «Подпорожский район» Ленинградской области.
Место нахождение Учредителя: 187780, Ленинградская область, город Подпорожье, проспект Ленина, дом 3.
1.6. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются настоящим Уставом, муниципальным заданием, соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг в сфере образования.
1.7. Учреждение  руководствуется в своей деятельности  Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, законами Ленинградской области, указами и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Ленинградской области, нормативными актами Учредителя и настоящим Уставом.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания образовательных услуг в целях обеспечения, реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления полномочий в сфере образования, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях,  лицевые счета   в    финансовых органах Учредителя,  печать, штампы, бланки и другую атрибутику со своим наименованием, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица. Право на ведение образовательной деятельности в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых Учреждение создано, возникает с момента получения лицензии на осуществление образовательной деятельности
1.11. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него бюджетных субсидий на обеспечение  муниципального заказа и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности.
1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.13. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.14. Учредитель не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.
1.15. В Учреждении не допускается создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и  организаций  (объединений).
1.16. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
1.17. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные ассоциации и объединения, в том числе и международные, принимать участие в олимпиадах, конференциях, конгрессах и иных формах сотрудничества, а также осуществлять обмен обучающимися и преподавателями.
1.18. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру. Структурные подразделения Учреждения обеспечивают осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных  программ, формы обучения и режима пребывания в них обучающихся. Структурные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами и действуют на основании настоящего Устава и Положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном Уставом Учреждения.

2.    Основные цели, задачи, виды и предмет деятельности Учреждения

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.    
2.2.    Основными задачами  Учреждения являются:
- обеспечение равных возможностей для получения качественного общего образования, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, формирования российской гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, укрепления физического и духовного здоровья;
- оказание помощи семье в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
-  создание основы для осознанного выбора и последующего освоения программ профессионального образования.
2.3.    Предметом деятельности Учреждения является:
- реализация  основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ: дополнительных общеразвивающих программ по физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, военно-патриотической, туристско-краеведческой, познавательно-речевой, культурологической, эколого-биологической, естественнонаучной, физкультурно-оздоровительной направленностей и дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств;
2.4.    Для достижения целей создания Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
а) образовательная деятельность;
б) присмотр и уход за детьми;
в) организация отдыха и оздоровления обучающихся.
2.5    Учреждение реализует следующие образовательные программы:
- основные общеобразовательные программы:
- образовательная программа дошкольного образования;
- образовательная программа начального общего образования;
- образовательная программа основного общего образования;
- образовательная программа среднего общего образования;
- дополнительные общеобразовательные программы.
2.6.    Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
2.7.    Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.8.    Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, для физических и (или) юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
2.9. Оказание платных образовательных услуг осуществляется на основании договора об оказании платных образовательных услуг между Учреждением, лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение. В договоре  указываются полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты, в соответствии с правилами оказания платных образовательных услуг, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
2.10.     Учреждение не преследует цели получения прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе вести приносящую доход деятельность, соответствующей целям, ради достижения которых Учреждение создано, руководствуясь законодательством, регулирующим данную деятельность.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.11.     Учреждения вправе устанавливать за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различные виды материальной поддержки обучающихся.
2.12. Организация охраны здоровья обучающихся в Учреждении осуществляется самим Учреждением.
2.13. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Учреждение предоставляет  помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
2.14.     В соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» Учреждение имеет право передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.
2.15.     Организация питания обучающихся  осуществляется Учреждением и (или) иной организацией, имеющей право оказывать услуги по организации горячего питания,  в соответствии с СанПиН.
2.16.     Учреждение обеспечивает  бесплатные перевозки обучающихся на территории, закрепленной за Учреждением, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Учредителя.

3.    Организация образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательного процесса и иных работников Учреждения

3.1.    Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.2. К участникам образовательного процесса Учреждения относятся:
-обучающиеся (учащиеся, воспитанники);
-родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся;
-педагогические работники и их представители.
3.3. Права, обязанности и  ответственность участников образовательного процесса устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными нормативными актами Учреждения.
3.4. Права, обязанности и ответственность работников Учреждения, осуществляющих вспомогательные функции, устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
3.5. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.
Учебные нагрузки воспитанников и обучающихся, регламентированные указанными документами, не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных санитарно-эпидемиологическими нормами. В учебных планах количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно быть ниже количества часов, определенного федеральным государственным образовательным стандартом и (или) федеральным базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
3.6. Содержание образования в Учреждении определяется основными общеобразовательными программами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  и дополнительного образования.
Основные образовательные программы в Учреждении разрабатываются на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должны обеспечивать достижение воспитанниками и обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
3.7. Задачами дошкольного образования являются всестороннее развитие, овладение основными умениями и навыками, необходимыми для обучения в начальной школе. Дошкольное образование является базой для начального общего образования.
Нормативный срок освоения программ дошкольного  образования – 5 лет.
3.8. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Нормативный срок освоения программ  начального общего образования – 4  года.
3.9. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования и  образовательных программ среднего профессионального образования.
Нормативный срок освоения программ основного общего образования – 5 лет.
3.10. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее общее образование является основой для получения основных профессиональных образовательных программ.
Нормативный срок освоения программ среднего общего образования – 2 года.
3.11. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
3.12. К компетенции Учреждения в части организации образовательной деятельности относится:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
8) прием обучающихся в Учреждение;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
11) поощрение обучающихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
12) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
13) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
14) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
16) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
17) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
18) приобретение бланков документов об образовании и медалей «За особые успехи в учении»;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
21) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
22) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
23) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. Для достижения цели своей деятельности Учреждение  имеет право:
1) планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, муниципальных заданий Учредителя в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
2) осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения и пользования в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности. Распоряжение этим имуществом Учреждение осуществляет по согласованию с Учредителем;
3) в установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные действующим законодательством;
4) определять структуру, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством,  муниципальным заданием;
5) создавать структурные подразделения, действующие на основании утвержденных Учреждением локальных нормативных актов;
6) осуществлять прием граждан в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг;
8) устанавливать за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различные виды материальной поддержки обучающихся;
9) осуществлять другие права, не противоречащие целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
3.14. Учреждение обязано:
1) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств;
2) обеспечивать выполнение в полном объеме установленного Учредителем  муниципального задания;
3) обеспечивать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат;
5) осуществлять страхование муниципального имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) при осуществлении деятельности соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Ленинградской области и настоящий Устав;
7) составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;
8) предоставлять Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
9) предоставлять сведения об имуществе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности Учредителю;
10) использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность;
11) согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок, с учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе;
12) при наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и Учреждения совершать сделки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
13) участвовать в выполнении региональных и муниципальных программ в области образования, а также общегосударственных программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования;
14) осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;
15) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
16) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.
3.15. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.    Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1.    Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе приобретенное за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества;
- финансовое обеспечение в виде субсидий, осуществляемых из бюджета  муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» на выполнение муниципального задания Учредителя с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;
- доходы от приносящей доход деятельности;
- дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.2.    Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, находится в собственности муниципального образования «Подпорожский  муниципальный район Ленинградской области».
4.3.    Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.4.    Право оперативного управления в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента передачи Учреждению этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.5.    Право оперативного управления в отношении переданного Учреждению  недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного управления Учреждения на это имущество.
4.6.    Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» и поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7.    Учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества и имущества, приобретенного на средства, выделенные Учреждению Учредителем, осуществляет права владения, пользования и распоряжения им  в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Учредителя в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и договором о закреплении имущества.
4.8.    Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества или возможными последствиями которых является отчуждение или обременение указанного имущества, а также осуществлять его списание.
4.9. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Виды и перечни такого имущества определяются в порядке, установленном Учредителем.
Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
4.10.     Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.9. настоящего Устава,  Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.11.     Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
4.12.     Имущество и средства Учреждения отражаются на балансе Учреждения и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.13.     Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.
4.14.     Учредитель Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
4.15.     Информация об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества включается в ежегодные отчеты Учреждения.
4.16.     В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
4.17.     Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
4.18.     Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.19.     Учреждение осуществляет операции с поступающими ей средствами через лицевые счета, открываемые Учредителем (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
4.20.     При ликвидации Учреждения его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с настоящим Уставом.

5. Структура и компетенция органов управления Учреждения,
порядок их формирования и сроки полномочий


5.1.    Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
5.2.    Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения (далее - Директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
5.3.    Директор должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
5.4.    Директор проходит обязательную аттестацию.
Порядок и сроки проведения аттестации Директора устанавливаются Учредителем.
5.5.    Запрещается занятие должности Директора лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
5.6.    Должностные обязанности Директора не могут исполняться по совместительству.
5.7.    Директор назначается и освобождается от должности Учредителем в порядке, определенном нормативными правовыми актами.
5.8.    Заключение трудового договора с Директором осуществляется в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством.
5.9.    Трудовой договор с Директором заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
5.10.     Директор (ежегодно) обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
5.11. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
5.12.     Права и обязанности Директора, его компетенция в области управления Учреждением определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим Уставом.
5.13. К компетенции Директора относятся:
1) руководство Учреждением в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
2) обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной работы Учреждения;
3) обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта в Учреждении;
4) организация формирования контингента обучающихся, а также обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса;
5) осуществление соблюдения прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6)   определение стратегии, цель и задач развития Учреждения;
7) принятие решения о программном планировании работы Учреждения, участии Учреждения в различных программах и проектах;
8) обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывного повышения качества образования в Учреждении;
9) обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся в Учреждении;
10) совместно коллегиальными органами управления разработка, утверждение и реализация программ развития, образовательной программы Учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
11)   создание условий для внедрения инноваций в Учреждении;
12) обеспечение формирования и реализации инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования;
13) поддержка благоприятного морально-психологического климата в коллективе Учреждения;
14)  в пределах своих полномочий распоряжение бюджетными средствами, обеспечение результативности и эффективности их использования;
15)  в пределах установленных средств формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;
16)  установление структуры и штатного расписания Учреждения;
17) решение кадровых, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов в соответствии с настоящим Уставом;
18) осуществление подбора и приема на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников Учреждения;
19)    создание условий для непрерывного повышения квалификации работников Учреждения;
20)    обеспечение установлений заработной платы работников Учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплаты в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
21) принятие мер по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
22) принятие мер по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечению формирования резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
23) организация и координация реализации мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда, рационализации управления и укреплению дисциплины труда в Учреждении;
24)    создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении Учреждением;
25) принятие локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников Учреждения;
26) планирование, координация и контроль работы структурных подразделений, педагогических и других работников Учреждения;
27) обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами;
28) представление Учреждения в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;
29) содействие деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций;
30)    обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
31) обеспечение представления Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности Учреждения в целом;
32) выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности;
33) организация материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
34) организация разработки и утверждение образовательных программ Учреждения;
35)    обеспечение определения списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ Учреждением;
36) контроль за текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их формы, периодичности и порядка их проведения;
37) организация использования и совершенствования в Учреждении методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
38) организация самообследования Учреждения, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
39) создание условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
40) организация  установления требований к одежде обучающихся, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» или иным действующим законодательством Российской Федерации;
41) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
42) организация научно-методической работы, в том числе научных и методических конференций, семинаров;
43) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;
44) выполнение иных функций, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
45)   ведение антикоррупционной политики.
5.14. Директор обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.15. Директору предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников.
5.16. Взаимоотношения работников и Директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
5.17.     Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения, а также полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации.
5.18. Директор в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждением его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
5.19. В Учреждении действуют следующие коллегиальные органы управления:
-Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание);
-Управляющий совет;
-Педагогический совет.
5.20. Общее собрание является коллегиальным органом управления Учреждением.
5.20.1. Структура Общего собрания формируется из числа всех работников Учреждения. Для организованного ведения каждого заседания  из состава собрания избирается председатель и секретарь.
Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного  раза в год и действует неопределенный срок.
В целях ведения собрания Общее собрание избирает из своего состава председателя и секретаря.
Председатель Общего собрания организует и ведет его заседания, секретарь ведет протокол заседания Общего собрания и оформляет его решения.
5.20.2.    Общее собрание правомочно принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует не менее 75% работников Учреждения. Общее собрание принимает решения простым большинством голосов.
5.20.3. Решения Общего собрания являются обязательными для всех работников Учреждения и реализуются через локальные правовые акты Учреждения в пределах его компетенции.
5.20.4. Компетенция Общего собрания:
- определение основных направлений деятельности и развития Учреждения;
- обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
- рассмотрение иных актов, отнесенных к компетенции Общего собрания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.20.5. Директор Учреждения вправе созвать внеочередное заседание Общего собрания на основании поступивших к нему заявлений (от членов Управляющего совета, Учредителя).
5.20.6. Общее собрание правомочно принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует не менее 75% работников Учреждения. Общее собрание принимает решения простым большинством голосов.
5.20.7. Решения Общего собрания  оформляются протоколом и являются рекомендательными для работников Учреждения. Решения, утвержденные распорядительным актом Учреждения, являются обязательными для исполнения.
5.20.8. Деятельность Общего собрания не урегулированная настоящим Уставом, регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
5.21. Управляющий Совет образовательного учреждения является коллегиальным органом Учреждения.
5.21.1. Управляющий Совет  состоит из следующих категорий участников образовательного процесса:
-представители родителей (законных представителей) обучающихся;
-работники Учреждения (в т. ч. Директор);
-обучающиеся, достигшие возраста 14 лет, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
-представитель Учредителя.
Представитель Учредителя утверждается Учредителем. Состав избранных и назначенных членов Управляющего совета кооптирует в свой состав членов из числа лиц, окончивших Учреждение; работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено; иных представителей общественности и юридических лиц.
Для организованного ведения каждого заседания  из состава Управляющего совета избирается председатель и секретарь.
5.21.2. Состав и срок полномочий Управляющего совета устанавливается на 1  год и  утверждается  распорядительным  актом Учреждения. Заседания Управляющего совета  проводятся по мере необходимости.
5.21.3. К  компетенции Управляющего совета  относятся вопросы определяющие основные направления деятельности и развития Учреждения.
5.21.4.  Управляющий совет правомочен принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует не менее 75%  членов. Управляющий совет принимает решения простым большинством голосов.
5.21.5. Решения Управляющего совета  оформляются протоколом и являются рекомендательными для всех участников образовательных отношений  Учреждения. Решения, утвержденные распорядительным актом Учреждения, являются обязательными для исполнения.
5.21.6. Деятельность Управляющего совета, не урегулированная настоящим Уставом, регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
5.22. Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением.
5.22.1. В состав Педагогического совета входят: Директор,  заместители директора, учителя, воспитатели, иные педагогические работники.
Для организованного ведения каждого заседания из состава Педагогического совета избирается председатель и секретарь.
5.22.2. Состав и срок полномочий Педагогического совета устанавливается на учебный год и утверждается  распорядительным  актом Учреждения. Педагогический совет  проводится по мере необходимости, но не реже  одного  раза в квартал.
5.22.3. К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:
-принятие планов учебно-воспитательной работы Учреждения;
-разработка и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
-формирование и представление на утверждение Директору  персонального состава аттестационной комиссии Учреждения;
-решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы управления Учреждением о присвоении почетных званий работникам, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
-обсуждение и принятие отчетов о работе членов коллектива, администрации,  о ходе выполнения планов развития Учреждения, о результатах образовательной деятельности;
-рассмотрение адресованных Педагогическому совету заявлений обучающихся,  работников Учреждения и других лиц, касающихся образовательной деятельности Учреждения;
-организация и проведение семинаров, конференций;
-другие  вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждения.
5.22.4. Педагогический  совет правомочен принимать решения по обсуждаемому вопросу, если в его работе участвует более 50 %  членов. Педагогический  совет принимает решения простым большинством голосов.
5.22.5. Решения Педагогического совета  оформляются протоколом и являются рекомендательными для всех участников образовательных отношений  Учреждения. Решения, утвержденные распорядительным актом Учреждения, являются обязательными для исполнения.
5.22.6. Деятельность Педагогического  совета, не урегулированная настоящим Уставом, регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
5.23. Коллегиальные органы управления Учреждения, указанные в пункте 5.19., настоящего Устава, вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определенных настоящим Уставом, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения.
5.24. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться и действовать:
1)    советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2)    профессиональные союзы работников Учреждения.

6. Локальные нормативные акты,
регламентирующие деятельность Учреждения

6.1.    Учреждение принимает локальные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.
6.2.    В пределах своей компетенции Учреждение вправе принимать локальные нормативные акты Учреждения в форме приказов, а также правовые акты Учреждения, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
6.3.    Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
6.4. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников.
6.5. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением.
6.6.    Директор либо уполномоченное на то лицо, в установленном порядке, принимает решение о разработке и принятии локальных нормативных правовых актов Учреждения.
6.7.    Указанные в пункте 6.6 настоящего Устава должностные лица, принявшие решение о принятии соответствующего локального нормативного правового акта вправе поручить подготовку проектов локальных нормативных правовых актов соответствующему должностному лицу, группе лиц, коллегиальному органу управления либо разработать проект самостоятельно.
6.8.    Помимо лиц, указанных в пункте 6.7 настоящего Устава, правом представить собственные проекты локальных нормативных правовых актов, а равно свои замечания, предложения и дополнения к ним имеют представители:
•    Общего собрания работников Учреждения;
•    Педагогического Совета;
•    Управляющего Совета;
6.9. Лица, указанные в пункте 6.7 настоящего Устава, разрабатывающие локальный нормативный акт Учреждения, подготавливают проект данного акта с обязательным представлением правового, экономического, а при необходимости технического обоснования необходимости принятия такого документа и последствий его принятия.
6.10.     После разработки проектов локальных нормативных правовых актов и проверки на предмет их соответствия положениям законодательства, иным обязательным нормативам, а равно объему задач, прав и обязанностей исходя из структуры, проект локального нормативного акта представляется на обсуждение в соответствующий орган коллегиального управления Учреждения и в случае положительного решения по соответствующему проекту на утверждение Директору.
6.11.     Локальные нормативные акты Учреждения могут быть изменены и дополнены либо принятием новой редакции локального нормативного правового акта в полном объеме либо путем внесения соответствующих изменений в локальный нормативный правовой акт Учреждения.
6.12. Руководитель Учреждения утверждает локальные нормативные акты распорядительным актом Учреждения в пределах компетенции, определенной для него настоящим Уставом, внутренними документами и трудовым договором с ним.
Датой принятия локального нормативного акта считается дата его утверждения распорядительным актом Учреждения.
6.13.     Принятые локальные нормативные правовые акты в течение 5 дней с момента утверждения подлежат регистрации с присвоением им порядкового номера в журнале регистрации локальных нормативных актов Учреждения. Регистрационный номер проставляется на 1-ой странице (титульном листе) локального нормативного правового акта.
6.14.    Ознакомление работников с локальными нормативными правовыми актами Учреждения производится после их утверждения и присвоения им регистрационного номера в течение 10 (десяти) календарных дней с момента утверждения локальных нормативных правовых актов Учреждения.
6.15. Оригиналы локальных нормативных правовых актов Учреждения, с которыми производилось ознакомление работников Учреждения, с отметками об их ознакомлении остаются на хранении в Учреждении.

7. Порядок изменения Устава Учреждения

7.1. Устав Учреждения может изменяться и дополняться по инициативе Учреждения и (или) Учредителя.  
7.2. В соответствии с Положением о порядке утверждения уставов, изменений и дополнений к уставам образовательных учреждений, подведомственных Комитету образования Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», изменения и (или) дополнения к Уставу, утверждаются Учредителем и регистрируется в государственном регистрационном органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1.    Изменение типа и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с постановлением Учредителя или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется либо по инициативе, либо с согласия Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей Учреждения (организаций).
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
8.4. Деятельность Учреждения прекращается на основании постановления Учредителя или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
8.6. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства, а также другое имущество Учреждения передаются Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Учредителю.
8.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившей свою деятельность после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
8.10. При прекращении деятельности Учреждения все документы передаются в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Назад в раздел
Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41