Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Подайте электронное обращение в службу судебных приставов через портал Госуслуг

08.02.2021

На Едином портале государственных и муниципальных услуг реализован новый сервис, позволяющий должникам и взыскателям направлять в Федеральную службу судебных приставов заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме. Воспользоваться сервисом могут как физические, так и юридические лица.

Сервис функционирует в рамках предоставления ФССП России государственной услуги «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству». Цифровой ресурс доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг, во всех субъектах Российской Федерации по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/404402/1. Реализация электронного взаимодействия позволит исключить личные визиты должников и взыскателей в структурные подразделения ФССП России, сократить объем бумажного документооборота. Сервис включает в себя основные жизненные ситуации, требующие обращения к судебным приставам в ходе исполнительного производства.

Должники смогут вернуть излишне удержанные денежные средства, проинформировать судебного пристава об оплате задолженности, заявить об уважительных причинах невозможности исполнить требования исполнительного документа. Взыскатели смогут подать заявление о временном ограничении на выезд должника за границу, сообщить судебному приставу об имуществе должника, повторно направить исполнительный документ на исполнение судебному приставу, а также проверить правильность взыскания денежных средств с должника.

Обращение может быть подано как лично стороной исполнительного производства, так и доверенным лицом по доверенности или законным представителем (родителем, опекуном, попечителем, усыновителем). На форме подачи заявителю необходимо проверить свои данные, выбрать вид обращения в зависимости от ситуации и заполнить все необходимые поля. Обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с информацией и примет соответствующее решение.

По обращениям заявителя: Заявление, Ходатайство, Жалоба - судебный пристав по итогам рассмотрения вынесет постановление об удовлетворении (частичном удовлетворении) обращения либо об отказе в удовлетворении. Постановление поступит в Личный кабинет портала Госуслуг в раздел «Мои заявления». Срок рассмотрения указан в описании к обращению и зависит от конкретного вида обращения, которое выберет заявитель.

По обращениям: Сообщение, Объяснение – судебный пристав приобщит информацию из обращения к материалам дела. Ответ от пристава при этом может не поступить в Личный кабинет портала Госуслуг (должностное лицо службы самостоятельно принимает решение о направлении ответа в зависимости от ситуации). После рассмотрения приставом Сообщения или Объяснения, статус обращения изменится на "Услуга оказана".

Управление ФССП России по Ленинградской области призывает граждан экономить собственное время и при наличии вопросов к судебному приставу-исполнителю направлять электронное обращение через портал Госуслуг. Помните: электронные обращения будут обрабатываться в первую очередь.




 


Количество показов: 20578
Дата изменения: 08.02.2021 12:13:57

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41