Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Постановление от 30.09.2014 № 1702

30.09.2014

 

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Герб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2014 года № 1702

Об утверждении муниципальной программы

«Безопасность Подпорожского городского поселения на 2015-2017 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» от 03 февраля 2014 года № 127 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Подпорожское городское поселение», в целях повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения проживающего на территории МО «Подпорожское городское поселение», совершенствования профилактических мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, преступлений и правонарушений, профилактики терроризма и экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических и психотропных веществ, укрепления законности и правопорядка на территории МО «Подпорожское городское поселение» , ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Безопасность Подпорожского городского поселения на 2015-2017 годы».

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы «Безопасность Подпорожского городского поселения на 2015-2017 годы», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Подпорожского городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» по безопасности Ногтева А.В.

Глава Администрации П.П. Левин

Приложение

к постановлению Администрации МО «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

от 30 сентября 2014 года № 1702

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Безопасность Подпорожского городского поселения» на 2015-2017 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Безопасность Подпорожского городского поселения на 2015-2017 годы» (далее – Программа)

Полное наименование

«Безопасность Подпорожского городского поселения на 2015-2017 годы»

Ответственный исполнитель
муниципальной Программы

Отдел общественной безопасности, мобилизационной работы ГО и ЧС Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Соисполнители муниципальной
Программы

Не предусмотрены

Участники муниципальной
Программы

Комитет образования Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

ОМВД России по Подпорожскому району;

ГКУ «Леноблпожспас» филиал ОГПС Подпорожского района;

Отдел надзорной деятельности Подпорожского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области;

ГБУЗ ЛО «Подпорожская МБ»;

ГКУ Подпорожский ЦЗН;

Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район»;

ПМУТП «Автогарант»;

ПМУТП «Автогарант Плюс»;

МБОУ Социально Реабилитационный Центр несовершеннолетних «Семья»;

Отделение УФМС России по С-Пб и ЛО в Подпорожском районе;

УФСКН РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Наркологический кабинет г. Подпорожье Ленинградского областного наркологического диспансера;

Средства массовой информации г. Подпорожье.

Подпрограммы муниципальной
Программы

Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении».

Подпрограмма 2. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения».

Цели муниципальной Программы

Укрепление законности и правопорядка, повышение общественной и личной безопасности граждан Подпорожского городского поселения.

Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения.

Задачи муниципальной Программы

-Снижение уровня преступности на территории Подпорожского городского поселения.

-Участие в профилактике наркотической зависимости на территории Подпорожского городского поселения.

-Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактике терроризма и экстремизма в Подпорожском городском поселении.

-Обеспечение безопасности населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.

-Реализация подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Подпорожского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Развитие системы оповещения и информирования граждан о возможных опасных ситуациях на территории Подпорожского городского поселения.

Целевые индикаторы и показатели
муниципальной Программы

-Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения.

-Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

-Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

-Выполнение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

-Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

-Выполнение мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения.

-Снижение количества пожаров.

-Снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

-Снижение количества людей, пострадавших на водных объектах.

-Обучение неработающего населения Подпорожского городского поселения по вопросам ГО и ЧС.

-Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях.

-Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС.

- Создание учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для

обучения неработающего населения по гражданской

обороне и чрезвычайным ситуациям.

-Обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ) работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений.

Этапы и сроки реализации
муниципальной Программы

Программа реализуется в 2015 - 2017 годах;

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований
муниципальной Программы

Общий объем средств, направленных на реализацию

Программы составляет 5004,0 тыс. руб. (средства бюджета МО «Подпорожское городское поселение»).

В том числе по годам:

2015 год - 1553,0 тыс. руб.

2016 год - 1706,0 тыс. руб.

2017 год - 1745,0 тыс. руб.

В том числе по подпрограммам:

Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений и

террористических угроз в Подпорожском городском поселении» –355,0 тыс. руб.

2015 год – 110,0 тыс. руб.

2016 год –118,0 тыс. руб.

2017 год –127,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2. «Предупреждение и ликвидация

чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского

городского поселения» – 4649,0 тыс. руб.

2015 год – 1443,0 тыс. руб.

2016 год – 1588,0 тыс. руб.

2017 год – 1618,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации
муниципальной Программы

В области профилактики правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении:

- Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения к окончанию действия Программы на 4 %.

- Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи к окончанию действия Программы на 34%.

- Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 3% к окончанию действия Программы.

- Проведение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов не менее 4-х ежегодно.

- Проведение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения не менее 4-х ежегодно.

В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения:

- Выполнение мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения не менее 4-х ежегодно;

- Снижение количества пожаров на 5% к окончанию действия Программы.

- Снижение гибели и травматизма людей на пожарах на 2 человека к окончанию действия Программы.

- Снижение количества людей пострадавших на водных объектах Подпорожского городского поселения на 1 человека ежегодно.

- Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2% к окончанию действия Программы.

- Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях до 97% к окончанию действия Программы.

- Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС до 100% к окончанию действия Программы.

- Создание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для

обучения неработающего населения по гражданской

обороне и чрезвычайным ситуациям к окончанию действия Программы.

- Обеспечение средствами индивидуальной защиты к окончанию действия Программы работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений 100%.

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы

Одним из направлений социально-экономического развития МО «Подпорожское городское поселение» является повышение уровня безопасности и качества жизни населения, формирование благоприятной и здоровой среды обитания населения Подпорожского городского поселения.

Проведение эффективной профилактической работы по обеспечению безопасности и правопорядка на территории Подпорожского городского поселения позволило добиться снижения основных показателей по количеству совершения преступлений и правонарушений, а также пожаров и последствий от них. Несмотря на это, проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Подпорожского городского поселения остается острой и требует комплексного подхода к ее решению. Сохраняется опасность совершения преступлений против имущества граждан и личности человека, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, также террористических и экстремистских проявлений.

На территории Подпорожского городского поселения расположено гидротехническое сооружение Верхне-Свирская гидроэлектростанция им. С.А. Казарова (ГЭС-12) Каскада Ладожских ГЭС филиала «Невский» ОАО «ТГК-1», гидроэлектростанция является потенциально-опасным объектом и используется для выработки электроэнергии.

К числу взрыво-пожароопасных объектов на территории Подпорожского городского поселения относится ж/д станция «Подпорожье» отделения ОЖД и газораспределительная станция «Подпорожье».

К числу прогнозируемых взрывов и пожаров можно отнести:

-Утечку газа на газораспределительной станции, которая может вызвать взрывное воспламенение. Численность пострадавших будет зависеть от времени суток, места и количества людей, технического персонала, находящихся в зоне риска.

-Пожары на автозаправочных станциях.

-Пожары в местах хранения древесины и готовой продукции лесоперерабатывающих предприятий и организаций Подпорожского района.

-Пожары в лесах и на торфяниках.

Вероятней всего удается спрогнозировать ежегодное прохождение весеннего паводка и половодья на территории Подпорожского городского поселения. В ходе постоянных многолетних наблюдений установлено, что прохождение весеннего паводка и половодья приходится на период с 10 апреля по 10 мая.

В Подпорожском городском поселении весеннему разливу подвергается река Свирь и река Яндеба, а также другие более мелкие реки и ручьи. На территории Подпорожского городского поселения в зону подтопления в период весеннего паводка и половодья попадает д.Яндеба. Промышленные хозяйствующие субъекты и социально-значимые учреждения в зону подтопления не попадают.

Радиационно-опасных объектов на территории Подпорожского городского поселения - нет. Однако, в случае возникновения аварии на действующих атомных электростанциях, таких как: Ленинградская АЭС и Калининская АЭС, находящихся от города Подпорожье на отдалении 366 км и 600 км соответственно, при крайне неблагоприятном направлении ветра, часть территории Подпорожского городского поселения, предположительно, может оказаться в зоне умеренного радиоактивного загрязнения.

Риск возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях возрастает, так как сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения производства, снижения качества технического обслуживания и профилактических работ, увеличивается износ и ресурс производственного и технического оборудования.

Поддержание необходимого уровня пожарной безопасности и уменьшение материальных и финансовых потерь в следствии пожаров является важным аспектом устойчивого социально - экономического развития Подпорожского городского поселения.

Приоритетными направлениями деятельности по обеспечению пожарной безопасности являются:

-повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;

-повышение результативности мероприятий направленных на снижение риска возникновения пожаров, угроз гибели и травматизма людей;

Первоочередными направлениями, которые могут снизить риск возникновения пожаров, являются:

-оптимизация финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, направленных на решение проблем пожарной безопасности;

-строительство и реконструкция систем и источников наружного пожарного водоснабжения;

-развитие системы добровольных пожарных формирований;

-внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров, оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения.

Важнейшим вопросом является обучение неработающего населения Подпорожского городского поселения не занятого в сферах производства и обслуживания по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Данное обучение организуется в рамках единой государственной системы подготовки населения Российской Федерации в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и осуществляется учебно-консультационными пунктами (УКП) по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций. Основной целью УКП является, в максимальной степени привлечь к учебе неработающее население, добиться, чтобы каждый гражданин мог грамотно действовать в любых чрезвычайных ситуациях как мирного, так и военного времени. В ходе обучения основное внимание необходимо обратить на выработку у людей правильного представления о тех чрезвычайных ситуациях, которые характерны для Подпорожского городского поселения. Прививать практические навыки по применению индивидуальных средств защиты. Стремиться воспитать чувство высокой ответственности за свою личную подготовку и подготовку семьи к защите от чрезвычайных опасностей. Научить, чтобы каждый был способен оказать первую медицинскую помощь себе и другому пострадавшему.

Поддержание и обеспечение должного уровня в борьбе с правонарушениями, незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, терроризмом, экстремизмом и иными противодействиями предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения Подпорожского городского поселения.

Прогнозируя развитие криминальной ситуации в Подпорожском городском поселении на 2015-2017 годы, следует отметить, что социальные и общественно-политические факторы оказывают влияние на оперативную обстановку в Подпорожском городском поселении, в первую очередь на социально необеспеченные слои населения. Анализируя совершенные преступления в частности кражи и грабежи, можно отметить, что они были совершены лицами не имеющими постоянного источника дохода, несовершеннолетними, и лицами ранее отбывавшими уголовные наказания, а также освободившимися из мест лишения свободы. Рассматривая состояние криминальной обстановки в Подпорожском городском поселении в целом, можно отметить о ее стабилизации.

В Подпорожском городском поселении ведется работа по профилактике и предупреждению наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних. В штате МБОУ Социально Реабилитационный Центр Несовершеннолетних «Семья» имеются психологи, которые оказывают поддержку, проводят беседы и консультации среди подростков попавших в трудную жизненную ситуацию. Комитет образования также активно работает по данному направлению. Образовательными организациями совместно с отделом по делам несовершеннолетних ОМВД России по Подпорожскому району ведется работа по противодействию распространения наркомании, токсикомании и пьянства среди учащихся Подпорожского городского поселения. Также по вопросам недопущения распространения наркомании на территории Подпорожского городского поселения, осуществляется взаимодействие профилактических служб находящихся на территории Подпорожского городского поселения с наркологическим кабинетом г. Подпорожье Ленинградского областного наркологического диспансера, УФСКН (Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

С УФСБ (Управление Федеральной службы безопасности) Российской Федерации по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области, и другими субъектами оперативно-розыскной деятельности, находящимися на территории Подпорожского городского поселения, скоординировано проведение совместных мероприятий в целях предотвращения террористических актов и экстремистских проявлений, недопущения дестабилизации оперативной обстановки в Подпорожском городском поселении. В первую очередь мероприятия направленны на получение упреждающей информации о замыслах и подготовке к совершению террористических актов, и лиц к ним причастных.

Отстаивая интересы толерантности и многонациональности в РФ, препятствуя проникновения в молодежную среду идеологии национального, расового и религиозного экстремизма, ксенофобии, организовано взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, объединениями и образовательными организациями в сфере практики преступлений экстремисткой направленности.

Социальная и общественно-политическая обстановка на территории Подпорожского городского поселения – стабильная и контролируемая. Актов террористической направленности на территории поселения - не было. Конфликтов на межнациональной почве и предпосылок к их возникновению не зафиксировано. Контингентов риска (экстремистски настроенных молодежных группировок, радикально ориентированных этнорелигиозных групп и общин), занимающихся распространением идей экстремистского толка, не выявлено.

Координация деятельности по предупреждению террористических актов на административной территории Подпорожского городского поселения возложена на антитеррористическую комиссию Подпорожского муниципального района под председательством главы Администрации МО «Подпорожский муниципальный район». Положение и состав комиссии утвержден Постановлением Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» № 1101 от 26.06.2013 года «О создании антитеррористической комиссии Подпорожского муниципального района».

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации Программы.

Одним из основных направлений социально-экономического развития Подпорожского городского поселения является укрепление законности и правопорядка, повышение общественной и личной безопасности граждан, проживающих на территории Подпорожского городского поселения и включает:

-охрану общественного порядка;

-обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты,

сроки и этапы реализации Программы:

3.1. Цели и задачи Программы.

Целями Программы являются:

-Укрепление законности и правопорядка, повышение общественной и личной безопасности граждан Подпорожского городского поселения.

-Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения.

Задачи Программы направлены на:

-Снижении уровня преступности на территории Подпорожского городского поселения.

-Участии в профилактике наркотической зависимости на территории Подпорожского городского поселения.

-Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактике терроризма и экстремизма в Подпорожском городском поселении.

-Обеспечении безопасности населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.

-Реализации подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Подпорожского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Развитие системы оповещения и информирования граждан о возможных опасных ситуациях на территории Подпорожского городского поселения.

3.2.Показатели (индикаторы) реализации Программы

Показателями (индикаторами) реализации Программы являются:

-Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения.

-Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

-Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

-Выполнение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

-Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

-Сокращение общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций.

-Снижение количества пожаров.

-Снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

-Снижение количества людей, пострадавших на водных объектах.

-Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях.

-Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС.

-Создание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для обучения неработающего населения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

-Обеспечение средствами индивидуальной защиты к окончанию действия Программы работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений.

3.3. Ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы:

Значение показателей планируемое к достижению в 2017 году по результатам реализации мероприятий Программы позволит повысить общественную и личную безопасность граждан Подпорожского городского поселения, минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, преступлений и правонарушений.

В области профилактики правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении ожидается:

-Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения к окончанию действия Программы на 4 %.

-Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи к окончанию действия Программы на 34%.

-Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 3% к окончанию действия Программы.

-Проведение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов не менее 4-х ежегодно.

-Проведение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения не менее 4-х ежегодно.

В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения:

-Выполнение мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения не менее 4-х ежегодно;

-Снижение количества пожаров на 5% к окончанию действия Программы.

-Снижение гибели и травматизма людей на пожарах на 2 человека к окончанию действия Программы.

-Снижение гибели людей на водных объектах на 1 человека ежегодно.

-Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2% к окончанию действия Программы.

- Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях до 97% к окончанию действия Программы.

-Увеличение количества технических средств информирования и оповещения о ЧС до 100% к окончанию действия Программы.

-Создание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для обучения неработающего населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям к окончанию действия Программы.

-Обеспечение средствами индивидуальной защиты к окончанию действия Программы работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений 100%.

4. Характеристика мероприятий Программы

В связи с исполнением различных полномочий органами местного самоуправления в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактике правонарушений, терроризма, экстремизма и наркомании, гражданской обороны и мобилизационной подготовки, определенными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, возникла необходимость выделения подпрограмм Программы по направлениям исполнения полномочий.

Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении», включает в себя следующие основные мероприятия:

1. Профилактика правонарушений, преступлений, незаконного оборота и потребления наркотических и психотропных веществ, проявлений терроризма и экстремизма;

2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

Подпрограмма 2. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения» включает в себя следующие основные мероприятия:

1. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению и предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2. Обеспечение пожарной безопасности;

3. Осуществление профилактических мероприятий направленных на снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4. Развитие системы оповещения и информирования граждан.

5. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы

Ответственный исполнитель организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с участниками ответственными за выполнение мероприятий Программы.

1. Ответственный исполнитель Программы:

-Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

-Разрабатывает нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

-Осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

-Запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности, выполнения мероприятий Программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;

-На основании заключения об оценке эффективности Программы представляет в установленном порядке в комитет финансов АМО «Подпорожский муниципальный район» предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

-Подготавливает годовой (итоговый) отчет и представляет его в комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» и комитет финансов АМО «Подпорожский муниципальный район»

Участники Программы:

-Осуществляют реализацию основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Программы в рамках своей компетенции;

-Представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации Программы по итогам года;

-Представляют исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий Программы.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.

Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:

- индекс результативности подпрограмм;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:

- индекс эффективности подпрограмм;

- объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;

- индекс результативности подпрограммы;

- объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:

наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм

диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1. «Профилактика правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении» (далее - Подпрограмма)

Полное наименование

«Профилактика правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении»

Ответственный исполнитель
подпрограммы

Отдел общественной безопасности, мобилизационной работы ГО и ЧС Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Участники подпрограммы

Комитет образования Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

ОМВД России по Подпорожскому району;

ГКУ «Леноблпожспас» филиал ОГПС Подпорожского района;

Отдел надзорной деятельности Подпорожского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области;

ГБУЗ ЛО «Подпорожская МБ»;

ГКУ Подпорожский ЦЗН;

Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район»;

ПМУТП «Автогарант»;

ПМУТП «Автогарант Плюс»;

МБОУ Социально Реабилитационный Центр несовершеннолетних «Семья»;

Отделение УФМС России по С-Пб и ЛО в Подпорожском районе;

УФСКН РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Наркологический кабинет г. Подпорожье Ленинградского областного наркологического диспансера;

Средства массовой информации Подпорожского района.

Цели подпрограммы

-Укрепление законности и правопорядка, повышение общественной и личной безопасности граждан Подпорожского городского поселения.

Задачи подпрограммы

-Снижение уровня преступности на территории Подпорожского городского поселения.

-Участие в профилактике наркотической зависимости на территории Подпорожского городского поселения.

-Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактике терроризма и экстремизма в Подпорожском городском поселении.

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы

-Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения.

-Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

-Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

-Выполнение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

-Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

Этапы и сроки реализации
подпрограммы

Подпрограмма 1 реализуется в 2015 - 2017 годах;

Подпрограмма 1 реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований
подпрограммы

Общий объем средств, направленных на реализацию

Подпрограммы 1. «Профилактика правонарушений и

террористических угроз в Подпорожском городском поселении» – составляет - 355,0 тыс. руб. (средства бюджета МО «Подпорожское городское поселение»).

в том числе по годам:

2015 год – 110,0 тыс. руб.

2016 год –118,0 тыс. руб.

2017 год –127,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы

- Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения к окончанию действия Подпрограммы на 4 %.

- Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи к окончанию действия Подпрограммы 1 на 34%.

- Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 3% к окончанию действия Подпрограммы 1.

- Проведение ежегодно, не менее 4-х мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

- Проведение ежегодно, не менее 4-х мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 направлена на профилактику и предупреждение правонарушений и террористических угроз на территории Подпорожского городского поселения.

За 12 месяцев 2013 года в ОМВД России по Подпорожскому району поступило 3308 заявлений и иной информации о противоправных действиях, от граждан проживающих в Подпорожском городском поселении.

Всего за 12 месяцев 2013 года на территории Подпорожского городского поселения зарегистрировано 275 преступлений, раскрыто 228, что на 12 преступлений больше, чем за 12 месяцев 2012 года.

На долю хищения чужого имущества, совершенных путем кражи в Подпорожском городском поселении приходится 31,6% от всех выявленных преступлений. Зарегистрирована 71 кража, в том числе 8 – из квартир, 2 – кражи транспортных средств.

За истекший период преступлений террористического характера экстремистской направленности не зарегистрировано.

За 12 месяцев 2013 года преступлений связанных с незаконным хранением оружия на территории Подпорожского городского поселения не выявлено.

Произошло снижение уличной преступности на 8,3% и составило 39 преступлений.

На 16% больше зарегистрировано фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (8), из них все раскрыты, зарегистрировано одно изнасилование, которое раскрыто.

За 12 месяцев 2013 года отмечен незначительный рост на 6,3% числа преступлений, совершенных лицами, ранее уже вступавших в конфликт с законом (80 преступлений). Лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено 27 преступлений. Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 6 уголовно-наказуемых деяний.

За 12 месяцев 2013 года органами внутренних дел Подпорожского района раскрыто 228 преступлений совершенных на территории Подпорожского городского поселения.

За 12 месяцев 2013 года раскрыто 4 убийства, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

За 12 месяцев 2013 года зарегистрировано 16 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из которых 10 - тяжких.

Таким образом анализ криминогенной обстановки на территории Подпорожского городского поселения показывает, о необходимости объединить усилия органов власти муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных объединений и населения Подпорожского городского поселения в борьбе с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Эффективным механизмом решения проблемы является программный метод планирования деятельности с четким определением целей и задач программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории Подпорожского городского поселения. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации Подпрограммы 1

Укрепление законности и правопорядка, повышение общественной и личной безопасности граждан Подпорожского городского поселения.

Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактике терроризма и экстремизма на территории Подпорожского городского поселения.

3.Задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты,

сроки и этапы реализации Подпрограммы 1:

3.1.Цели и задачи Подпрограммы 1.

Целью Подпрограммы 1 являются:

Укрепление законности и правопорядка, повышение общественной и личной безопасности граждан Подпорожского городского поселения.

Задачи Подпрограммы 1:

-Снижение уровня преступности на территории Подпорожского городского поселения.

-Участие в профилактике наркотической зависимости на территории Подпорожского городского поселения.

-Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактике терроризма и экстремизма в Подпорожском городском поселении.

3.2.Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1

Показателями (индикаторами) реализации Подпрограммы 1 являются:

-Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения.

-Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

-Выполнение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

3.3. Ожидаемые результаты, этапы и сроки

реализации Подпрограммы 1:

Значение показателей планируемое к окончанию действия Подпрограммы 1 по результатам реализации мероприятий Подпрограммы 1 позволит повысить общественную и личную безопасность граждан Подпорожского городского поселения, минимизировать риск возникновения, преступлений и правонарушений, укрепить законность на территории Подпорожского городского поселения.

В области профилактики правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении:

- Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения к окончанию действия Подпрограммы 1 на 4 %.

- Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи к окончанию действия Подпрограммы 1 на 34%.

- Увеличение количества раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 3% к окончанию действия Подпрограммы 1.

- Проведение ежегодно не менее 4-х мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

- Проведение ежегодно не менее 4-х мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

Подпрограмма 1 реализуется в 2015-2017 годах. Подпрограмма 1 реализуется в 1 этап.

2. Основные мероприятия Подпрограммы 1

Основное мероприятие 1.1 «Профилактика правонарушений, преступлений, незаконного оборота и потребления наркотических и психотропных веществ, проявлений терроризма и экстремизма», предусматривает:

-Осуществление организационных мероприятий по привлечению общественных объединений правоохранительной направленности и граждан к оказанию содействия в обеспечении охраны общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий;

-Проведение инструктивно-методических совещаний со старостами поселений по вопросам профилактики правонарушений;

-Подготовка и опубликование в СМИ статьи по проблемам наркомании и токсикомании среди молодежи, пропаганды здорового образа жизни;

-Разработка, тиражирование и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении преступлений.

-Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечение;

-Организация мероприятий по оперативному реагированию на обращения граждан, связанных с угрозами совершения террористических актов;

-Контроль состояния антитеррористической защищенности объектов массового нахождения населения, объектов жизнеобеспечения, потенциально-опасных и критически важных объектов;

-Корректировка сил и средств, привлекаемых в период введения режима контртеррористической операции на территории Подпорожского городского поселения.

3. Основное мероприятие 1.2 «Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин», предусматривает:

-Стимулирование граждан принимающих участие в деятельности добровольных дружин;

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения»

(далее – Подпрограмма 2)

Полное наименование

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения»

Ответственный исполнитель
Подпрограммы

Отдел общественной безопасности, мобилизационной работы ГО и ЧС Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Участники
Подпрограммы

Комитет образования Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»;

ОМВД России по Подпорожскому району;

ГКУ «Леноблпожспас» филиал ОГПС Подпорожского района;

Отдел надзорной деятельности Подпорожского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области;

ГБУЗ ЛО «Подпорожская МБ»;

Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район»;

ПМУТП «Автогарант»;

ПМУТП «Автогарант Плюс»;

Средства массовой информации Подпорожского района.

Цели Подпрограммы

Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера.

Задачи Подпрограммы

-Обеспечение безопасности населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.

-Реализация подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Подпорожского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Развитие системы оповещения и информирования граждан о возможных опасных ситуациях на территории Подпорожского городского поселения.

Целевые индикаторы и показатели
Подпрограммы

-Выполнение мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения;

-Снижение количества пожаров;

-Снижение гибели и травматизма людей на пожарах;

-Снижение количества людей, пострадавших на водных объектах;

-Обучение неработающего населения Подпорожского городского поселения по вопросам ГО и ЧС;

-Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

-Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях.

-Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС.

- Создание учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для

обучения неработающего населения по гражданской

обороне и чрезвычайным ситуациям.

-Обеспечение средствами СИЗ работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений.

Этапы и сроки реализации
Подпрограммы

Подпрограмма 2 реализуется в 2015 - 2017 годах;

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований
Подпрограммы

Общий объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы 2 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения» составляет – 4649,0 тыс. руб. (средства бюджета МО «Подпорожское городское поселение»).

в том числе по годам:

2015 год – 1443,0 тыс. руб.

2016 год – 1588,0 тыс. руб.

2017 год – 1618,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации
Подпрограммы

Выполнение ежегодно не менее 4-х мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселении;

- Снижение количества пожаров на 5% к окончанию действия Подпрограммы 2;

- Снижение гибели и травматизма людей на пожарах на 2 человека к окончанию действия Подпрограммы 2;

- Снижению количества пострадавших людей на водных объектах на 1 человека ежегодно.

- Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2% к окончанию действия Подпрограммы 2;

- Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях до 97% к окончанию действия Подпрограммы 2.

- Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС до 100% к окончанию действия Подпрограммы 2.

- Создание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для

обучения неработающего населения по гражданской

обороне и чрезвычайным ситуациям.

- Обеспечение средствами СИЗ к окончанию действия Подпрограммы 2 работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений 100%.

1.Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 2 направлена на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Подпорожское городское поселение».

Общая характеристика возможной обстановки на территории Подпорожского городского поселения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

А) При авариях на железнодорожном транспорте:

При авариях на железнодорожном транспорте с разгерметизацией железнодорожных цистерн с химически опасными веществами возможного возникновения очагов химического загрязнения с глубиной распространения химически опасных веществ до 3 км от железнодорожного полотна (места аварии) в зависимости от метеоусловий. При опрокидывании и выливании цистерн с нефтепродуктами возможны крупные пожары в районе аварии. При опрокидывании вагонов с взрывчатыми веществами характер аварии, ее масштабы будут зависеть от количества взрывчатых веществ и конкретных условий обстановки. При столкновении пассажирских поездов с грузовыми масштабами катастрофы будут зависеть от числа пассажиров и количества вагонов, попавших в зону катастрофы, а также метеоусловий и места катастрофы.

Б) При авариях на водном транспорте:

При авариях на водном транспорте р.Свирь возможно столкновение нефтеналивных судов с разливом нефтепродуктов, (посадка корабля на мель) количества разлитых нефтепродуктов зависит от полученных повреждений судов, места аварии. При столкновении пассажирских судов возможная обстановка зависит от типа пассажирского судна, количества пассажиров и места аварии.

В) При аварии на автомобильном транспорте:

При аварии на автомобильном транспорте размеры аварии (катастрофы) зависят от количества и типа транспортных средств, попавших в аварию (катастрофу), места аварии, метеоусловий.

Г) При аварии на газопроводах:

При аварии на газопроводах возможны лесные пожары, взрывы, что приведет к сильным пожарам и разрыву газопровода.

Д) При аварии на Верхне-Свирской ГЭС:

При аварии на Верхне-Свирской ГЭС, обстановка на ГЭС и на территории Подпорожского городского поселения будет нормализована, авария не выйдет за пределы производственной зоны.

Е) При взрывах и пожарах:

К числу взрыво-пожароопасных объектов на территории Подпорожского городского поселения относится ж/д станция «Подпорожье» отделения ОЖД и газораспределительная станция «Подпорожье».

К числу прогнозируемых взрывов и пожаров можно отнести:

- Утечку газа на газораспределительной станции, которая может вызвать взрывное воспламенение. Численность пострадавших будет зависеть от времени суток, места и количества людей, находящихся в зоне риска и технического персонала.

- Пожары на автозаправочных станциях.

- Пожары в местах хранения древесины и готовой продукции лесоперерабатывающих предприятий и организаций Подпорожского городского поселения.

- Пожары в лесах и на торфяниках.

При взрывах и пожарах возможна различная обстановка, при взрывах на ж/д станциях возможны вывод из строя железнодорожных путей, зданий станций, что приведет к временной остановке движения железнодорожного транспорта. При взрывах на ж/д станции «Подпорожье» в зависимости от мощности взрыва, может подвергнуться разрушению жилой дом и мост через железнодорожные пути.

Поддержание необходимого уровня пожарной безопасности и уменьшение материальных и финансовых потерь в следствии пожаров является важным аспектом устойчивого социально экономического развития Подпорожского городского поселения.

Ж) При паводке и половодье:

Вероятней всего удается спрогнозировать ежегодное прохождение весеннего паводка на территории Подпорожского городского поселения. В ходе постоянных многолетних наблюдений установлено, что прохождение весеннего паводка и половодья в Подпорожском городском поселении проходится на период с 10 апреля по 10 мая.

Разливу подвергаются бассейны рек Свирь, Яндеба и других более мелких рек и ручейков. На территории Подпорожского городского поселения в зону подтопления в период весеннего паводка и половодья попадают такие населенные пункты как, микрорайоны Олховец и Новая деревня.

Промышленные хозяйствующие субъекты и социально-значимые учреждения в зону подтопления не попадают.

З) При радиационном загрязнении:

Радиационно-опасных объектов на территории Подпорожского городского поселения - нет. Однако, в случае возникновения аварии на действующих атомных электростанциях, таких как: Ленинградская АЭС и Калининская АЭС – находящихся от города Подпорожье на отдалении 366 км и 600 км соответственно, при крайне неблагоприятном направлении ветра, Подпорожское городское поселение, предположительно, может оказаться в зоне умеренного радиоактивного загрязнения.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации Подпрограммы 2

Приоритетом реализации организационных мероприятий Подпрограммы 2 является, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф, опасных природных явлений на территории муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

3.Задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты,

сроки и этапы реализации Подпрограммы 2:

3.1. Цели и задачи подпрограммы 2

Цель Подпрограммы 2:

Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения.

Задачи Подпрограммы 2:

- Обеспечение безопасности населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.

- Реализация подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Подпорожского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- Развитие системы оповещения и информирования граждан о возможных опасных ситуациях на территории Подпорожского городского поселения.

3.2. Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2

Показателями (индикаторами) реализации Подпрограммы 2 являются:

- Выполнение мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского района;

- Снижение количества пожаров;

- Снижение гибели и травматизма людей на пожарах;

- Снижению гибели людей на водных объектах;

- Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях.

- Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС;

- Создание учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для обучения неработающего населения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

- Обеспечение СИЗ работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений Подпорожского городского поселения.

3.3. Ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы 2:

Значение показателей планируемое к достижению в 2017 году по результатам реализации мероприятий Подпрограммы 2 позволит предотвратить и не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций, пожаров, аварий и катастроф на территории Подпорожского городского поселения.

В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения, планируется достижение следующих результатов:

-Выполнение ежегодно не менее 4-х мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения.

- Снижение количества пожаров на 5% к окончанию действия Подпрограммы 2.

- Снижение гибели и травматизма людей на пожарах на 2 человека к окончанию действия Подпрограммы 2.

-Снижению гибели людей на водных объектах на 1 человека ежегодно.

- Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2% к окончанию действия Подпрограммы 2.

- Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях до 97% к окончанию действия Подпрограммы 2.

- Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС до 100% к окончанию действия Подпрограммы 2.

- Создание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для обучения неработающего населения по гражданской

обороне и чрезвычайным ситуациям к окончанию действия Программы.

- Обеспечение средствами индивидуальной защиты к окончанию действия Подпрограммы 2 работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений - 100%.

Подпрограмма 2 реализуется в 2015 - 2017 годах. Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

4.Основные мероприятия Подпрограммы 2.

Основное мероприятие 2.1 «Проведение профилактических мероприятий по предупреждению и предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предусматривает:

-Уточнение группировки сил и средств Подпорожского районного звена РСЧС Ленинградской областной подсистемы РСЧС (Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций);

-Организация контроля и проведение основных мероприятий по обеспечению безопасности (безаварийного) прохождения весеннего половодья на территории Подпорожского городского поселения;

-Создание финансового резерва Подпорожского городского поселения для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-Создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения;

-Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Основное мероприятие 2.2 «Обеспечение пожарной безопасности», предусматривает:

-Приобретение стендов по пожарной безопасности;

-Разработку, тиражирование и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при пожаре;

-Подготовку и размещение в СМИ материалов, информации по обеспечению пожарной безопасности;

-Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

-Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

-Обеспечение пожарным обмундированием и пожарно-техническим имуществом добровольных пожарных дружин;

-Обустройство и содержание минерализованных противопожарных полос;

-Оборудование подъезда к пожарному водоему в селе Шеменичи, деревни Плотично, пос.Токари, деревне Пидьма, деревне Гоморовичи, деревне Мятусово, деревне Хевроньино, деревне Волнаволок, деревне Пасад, деревне Пертозеро, деревне Яндеба, деревне Кезручей;

Основное мероприятие 2.3 «Осуществление профилактических мероприятий направленных на снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предусматривает:

-Взаимодействие и порядок привлечения сил и средств МЧС, ОМВД России по Подпорожскому району, ФСБ России для выполнения мероприятий по минимизации последствий ЧС;

-Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения;

-Информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории Подпорожского городского поселения;

-Подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Основное мероприятие 2.4 «Развитие системы оповещения и информирования граждан», предусматривает:

-Создание и содержание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для обучения неработающего населения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

-Обеспечение средствами индивидуальной защиты работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений расположенных на территории Подпорожского городского поселения;

-Обеспечение населенных пунктов Подпорожского городского поселения техническими средствами оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Приложение № 1

к Программе…

План мероприятий муниципальной Программы
«Безопасность Подпорожского городского поселения на 2015-2017 годы»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы

Срок реализации

Источники
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
исполнитель, соисполнитель, участники

Главный распорядитель бюджетных средств

Начало реализации

Конец реализации

Очередной
финансовый
год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

Программа «Безопасность Подпорожского городского поселения Подпорожского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы».

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

5004,0

----

1553,0

1706,0

1745,0

- Отдел общественной безопасности, мобилизационной работы ГО и ЧС Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные источники

Итого

5004,0

----

1553,0

1706,0

1745,0

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении.

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

355,0

----

110,0

118,0

127,0

-Отдел ОБ,МР, ГО и ЧС;

- ОМВД России по Подпорожскому району;

ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

-Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АМО;

-УФСКН РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

-Наркологический кабинет г. Подпорожье;

-ГБУЗ ЛО «Подпорожская МБ»;

- Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район».

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

355,0

----

110,0

118,0

127,0

Основное мероприятие 1.1 «Профилактика правонарушений, преступлений, незаконного оборота и потребления наркотических и психотропных веществ, проявлений терроризма и экстремизма».

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

100,0

----

30,0

33,0

37,0

- ОМВД России по Подпорожскому району.

-Отдел ОБ,МР, ГО и ЧС;

- ОМВД России по -Подпорожскому району;

ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

-ГБУЗ «Подпорожская МБ»;

-ГКУ Подпорожский ЦЗН;

-Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район»;

-ПМУТП «Автогарант»;

-ПМУТП «Автогарант Плюс».

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

100,0

----

30,0

33,0

37,0

Основное мероприятие 1.2

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

255,0

----

80,0

85,0

90,0

-Отдел ОБ,МР, ГО и ЧС;

-ОМВД России по Подпорожскому району.

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

255,0

----

80,0

85,0

90,0

Подпрограмма 2

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения».

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

4649,0

----

1443,0

1588,0

1618,0

-Отдел ОБ,МР, ГО и ЧС;

-ГКУ «Леноблпожспас» филиал ОГПС Подпорожского района;

ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

-ГБУЗ «Подпорожская МБ»;

- ОМВД России по Подпорожскому району.

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

4649,0

----

1443,0

1588,0

1618,0

Основное мероприятие 2.1

Проведение профилактических мероприятий по предупреждению и предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций.

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

975,0

----

320,0

325,0

330,0

-Отдел ОБ,МР, ГО и ЧС;

- ГКУ «Леноблпожспас» филиал ОГПС Подпорожского района;

-ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

-ГБУЗ «Подпорожская МБ»;

-ОМВД России по Подпорожскому району;

-Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район».

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

975,0

----

320,0

325,0

330,0

Основное мероприятие 2.2

Обеспечение пожарной безопасности.

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

2636,0,0

----

858,0

873,0

905,0

-Отдел ОБ, МР, ГО и ЧС;

- ГКУ «Леноблпожспас» филиал ОГПС Подпорожского района;

ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

- ОМВД России по Подпорожскому району;

-Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район».

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

2636,0,0

----

858,0

873,0

905,0

Основное мероприятие 2.3

Осуществление профилактических мероприятий направленных на снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

не требует финансирования

----

----

----

----

-ОМВД, Отдел ОБ, МР, ГО и ЧС;

-ГКУ «Леноблпожспас» филиал -ОГПС Подпорожского района;

-ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

- ОМВД России по Подпорожскому району;

-Администрации городских и сельского поселений МО «Подпорожский муниципальный район».

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

не требует финансирования

----

----

----

----

Основное мероприятие 2.4

Развитие системы оповещения и информирования граждан.

2015г.

2017г.

Средства

местного бюджета

1038,0

----

265,0

390,0

383,0

-Отдел ОБ, МР, ГО и ЧС АМО;

-Комитет по жилищному коммунальному и дорожному хозяйству;

-ОНД ГУ МЧС России по Подпорожскому району;

Администрация МО «Подпорожское городское поселение»

Средства
областного бюджета

Средства
федерального бюджета

Внебюджетные
источники

Итого

1038,0

----

265,0

390,0

383,0

Приложение № 2

к Программе…

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной Программы

«Безопасность Подпорожского городского поселения 2015-2017 годов»


п/п

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Источники
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Очередной
финансовый
год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

4

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений и террористических угроз в Подпорожском городском поселении.

Итого

355,0

----

110,0

118,0

127,0

Средства районного
бюджета

355,0

----

110,0

118,0

127,0

Средства областного
бюджета

----

----

----

----

----

Средства
федерального
бюджета

----

----

----

----

----

Внебюджетные
источники

----

----

----

----

----

2.

Подпрограмма 2

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения».

Итого

4649,0

1443,0

1588,0

1618,0

Средства районного
бюджета

4649,0

1443,0

1588,0

1618,0

Средства областного
бюджета

----

----

----

----

----

Средства
федерального
бюджета

----

----

----

----

----

Внебюджетные
источники

----

----

----

----

----

Итого по Программе:

Итого

5004,0

----

1553,0

1706,0

1745,0

Средства районного
бюджета

5004,0

----

1553,0

1706,0

1745,0

Средства областного
бюджета

----

----

----

----

----

Средства
федерального
бюджета

----

----

----

----

----

Внебюджетные
источники

----

----

----

----

----

Приложение № 3

к Программе…

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы

«Безопасность Подпорожского городского поселение на 2015-2017 годы»


п/п

Задачи,
направленные
на достижение
цели

Планируемый объем
финансирования
на решение данной
задачи, тыс. руб.

Количественные
и/или качественные
целевые показатели,
характеризующие
достижение целей и решение
задач

Единица
измерения

Оценка базового
значения
показателя
(на 2013г.)

Планируемое значение показателя по годам
реализации

МБ

Другие
источники

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Задача 1. Снижение уровня преступности на территории Подпорожского городского поселения.

1786,0

-

Показатель 1

Снижение общего числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории Подпорожского городского поселения.

ед.

(%)

275

(100%)

272

(99%)

269

(98%)

264

(96%)

Показатель 2

Снижение количества преступлений и правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

ед.

(%)

6

(100%)

5

(90%)

5

(80%)

4

(66%)

2.

Задача 2.

Участие в профилактике наркотической зависимости на территории Подпорожского городского поселения.

Показатель 3

Увеличение доли раскрытых преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

% раскрываемости

87,8%

88,8%

89,8%

90,8%

3.

Задача 3.

Совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактике терроризма и экстремизма в Подпорожском городском поселении.

Показатель 4

Выполнение мероприятий по предотвращению возникновения предпосылок террористических актов.

ед.

4

5

6

7

Показатель 5

Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения;

ед.

4

5

6

7

4.

Задача 4.

Обеспечение безопасности населения, территорий, объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.

4169,0

-

Показатель 6

Выполнение мероприятий по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Подпорожского городского поселения;

ед.

4

5

6

7

Показатель 7

Снижение количества пожаров;

%

100%

98%

96%

95%

Показатель 8

Снижение гибели и травматизма людей на пожарах;

чел.

0

0

0

0

Показатель 9

Снижение количества людей, пострадавших на водных объектах;

чел.

2

1

1

1

Показатель 10

Снижение материальных и финансовых потерь от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

тысяч

рублей

(%)

4963,0

(100%)

4929,0

(99,3%)

4896,0

(98,6%)

4863,0

(98%)

5.

Задача 5.

Реализация подготовки и повышение уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Подпорожского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Показатель 11

Обеспечение средствами СИЗ работников организаций органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений

%

25%

50%

75%

100%

Показатель 12

Создание 2-х учебно-консультационных пунктов на территории Подпорожского городского поселения для обучения неработающего населения по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

ед.

0%

1

2

_

6.

Задача 6.

Развитие системы оповещения и информирования граждан о возможных опасных ситуациях на территории Подпорожского городского поселения.

Показатель 13

Увеличение зоны охвата оповещения и информирования населения Подпорожского городского поселения о чрезвычайных ситуациях.

%

0%

30%

60%

97%

Показатель 14

Увеличение количества технических средств оповещения о ЧС.

ед.

(%)

0

(0%)

4

(30%)

9

(60%)

14

(100%)


Начало активности (дата): 30.09.2014 16:48:00

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41