Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Постановление от 22.10.2014 № 1801

22.10.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2014 года № 1801

Об организации работы по предоставлению

государственной социальной помощи

на основании социального контракта

В целях реализации областного закона от 27.12.2013 года № 108 – оз «О государственной социальной помощи в Ленинградской области», в соответствии с областным законом Ленинградской области от 30.12.2005 № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» в части наделения органов местного самоуправления полномочием по предоставлению государственной социальной помощи (независимо от ее вида), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить уполномоченным органом Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Подпорожского муниципального района Управление социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

2. Создать комиссию при Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по рассмотрению вопросов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – комиссия), утвердив состав комиссии согласно приложению 1.

3. Утвердить Положение о комиссии при Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по рассмотрению вопросов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» по социальной политике Армееву Е.О.

Глава Администрации                                                                                                   П.П. Левин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Подпорожского муниципального района

от 22 октября 2014 года № 1801

(приложение 1)

Состав комиссии при Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по рассмотрению вопросов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

Председатель комиссии:

Армеева Екатерина Осиповна

- заместитель главы Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» по социальной политике

Заместитель председателя комиссии:

Загорская Раиса Викторовна

- начальник Управления социальной защиты населения Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Секретарь комиссии:

Соколова Марина Юрьевна

- начальник сектора по общим вопросам Управления социальной защиты населения Администрации МО «Подпорожский муниципальный район»

Члены комиссии:

Еремкина Людмила Геннадьевна

- инспектор государственного казенного учреждения Ленинградской области «Подпорожский центр занятости населения»

Тимофеева Татьяна Эдуардовна

- начальник сектора, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Подпорожском муниципальном районе

Богатенкова Наталья Станиславовна

– специалист Администрации МО «Винницкое сельское поселение»

Васкан Елена Александровна

- начальник сектора по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям и общим вопросам Администрации МО «Важинское городское поселение»

Панова Ольга Алексеевна

- специалист Администрации МО «Никольское городское поселение»

Паршакова Екатерина Петровна

- специалист Администрации МО «Вознесенское городское поселение»

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Подпорожского муниципального района

от 22 октября 2014 года № 1801

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии при Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по рассмотрению вопросов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

1. Общие положения

Комиссия при Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Администрация) по рассмотрению вопросов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) образована на основании постановления Администрации № 1801 от 22 октября 2014 для рассмотрения вопросов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области.

В своей деятельности Комиссия руководствуется областным законом Ленинградской области от 27.12.2013 года № 108-оз «О государственной социальной помощи в Ленинградской области», Положением об условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи, а также порядке проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 24.03.2010 года № 65, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеназванные правоотношения, а также настоящим Положением.

Состав Комиссии формируется из работников Администрации Подпорожского муниципального района, администраций поселений, входящих в состав Подпорожского муниципального района, Управления социальной защиты населения Администрации МО «Подпорожский муниципальный район», Государственного казенного учреждения «Подпорожский центр занятости населения».

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение заявления на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта, документов, подтверждающих среднедушевой доход и трудную жизненную ситуацию, а также проект программы социальной адаптации малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, обратившихся за государственной социальной помощью на основании социального контракта;

- выработка предложения в адрес Управления социальной защиты населения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта;

- выработка предложения о размере государственной социальной помощи на основании социального контракта.

3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от заинтересованных органов;

- приглашать на заседания Комиссии граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, и заслушивать их пояснения.

4. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением Администрации.

5. Порядок работы Комиссии:

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в период его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии:

- обеспечивает проведение и определяет время и дату ее заседания;

- распределяет текущие обязанности между членами Комиссии.

Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку проекта повестки дня заседания Комиссии и материалов к заседанию Комиссии;

- не позднее, чем за 2 дня до заседания Комиссии, обеспечивает приглашение на заседание членов Комиссии и направляет им повестку дня заседания;

- обеспечивает членов Комиссии информационно-аналитическими документами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- ведет протокол заседания Комиссии;

- выполняет иные обязанности, необходимые для обеспечения работы Комиссии.

Члены Комиссии:

- участвуют в заседаниях Комиссии лично, без права замены;

- при невозможности участия в заседании, извещают об этом председателя Комиссии;

- могут представлять секретарю Комиссии предложения по работе Комиссии и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе заседания Комиссии указываются:

- номер протокола и дата заседания Комиссии;

- фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

- повестка дня заседания Комиссии;

- результаты голосования по каждому рассматриваемому вопросу;

- решение Комиссии, вынесенное в отношении каждого гражданина;

- предложения и замечания членов Комиссии, поданные в письменном виде.

Комиссия в день заседания рассматривает внесенные в повестку дня вопросы и принимает решение в виде предложения для Управления социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» о предоставлении (или не предоставлении) государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Решение комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

Принятое решение доводится до Управления социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», других заинтересованных лиц в виде выписок из протокола заседания Комиссии не позднее 5 дней после его подписания председателем и секретарем Комиссии.


Начало активности (дата): 22.10.2014 16:48:00

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41