Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Постановление от 26.01.2015 № 101

26.01.2015                                АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

               «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

                                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26 января  2015  года        №   101

Об утверждении Правил представления лицом,
поступающим на работу на должность руководителя
муниципального учреждения, а также руководителем
муниципального учреждения сведений о своих доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей


В соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года  № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» и руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 208 «Об утверждении правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей согласно приложению.
2. Сектору по спецработе и кадрам /Софронова Е.С./, руководителям структурных подразделений Администрации Подпорожского муниципального района с правами юридического лица ознакомить руководителей подведомственных муниципальных учреждений с данным постановлением под подпись.
3. Признать утратившими силу:
         - постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 06 марта 2013 года  № 312 «О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя  муниципального учреждения Подпорожского муниципального района, и руководителями муниципальных учреждений Подпорожского муниципального района положений части четвертой статьи 275 Трудового Кодекса Российской Федерации».
      - постановление Администрации Подпорожского муниципального района от  13 мая 2013 года    №  755  «О внесении изменений  и  дополнений в постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 06.03.2013 г. № 312 «О соблюдении лицами, поступающими  на работу на должность руководителя муниципального учреждения Подпорожского  муниципального района, и руководителями муниципальных учреждений Подпорожского муниципального района положений части четвертой статьи 275 Трудового Кодекса Российской Федерации».
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Подпорожского муниципального района и опубликовать в газете «Свирские  огни».
       5. Действие настоящего постановления  распространяется на правоотношения возникшие,  с 01 января 2015 года.


Глава Администрации                                                                            П.П.Левин




                                                                                                                                    УТВЕРЖДЕНЫ
                                                                                                           постановлением Администрации
                                                                                                Подпорожского муниципального района
                                                                                                              от 26 января 2015 года   N 101

                                                                  ПРАВИЛА
представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» форме справки.
3. Руководитель муниципального учреждения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» форме справки.
4. Сведения, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил, представляются в уполномоченное структурное подразделение работодателя.
5. В случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящих Правил.
6. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящими Правилами лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Эти сведения предоставляются главе Администрации Подпорожского муниципального района и другим должностным лицам отраслевых структурных подразделений Администрации Подпорожского муниципального района с правами юридического лица, наделенными полномочиями назначать на должность и освобождать от должности руководителя муниципального учреждения.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Подпорожского муниципального района.


Начало активности (дата): 26.01.2015

Возврат к списку

Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41