Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Нормативно правовые акты

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                                                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»


                                                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от  16 июня  2015 года  №  966  
    

Об утверждении новой редакции Устава Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс»


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс», руководствуясь уставом Подпорожского муниципального района, уставом Подпорожского городского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить новую редакцию Устава Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс» согласно приложению.
3. Уполномочить Федотову Светлану Евгеньевну, директора Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс», действующего на основании Устава от имени и в интересах муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», быть заявителем в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Ленинградской области при государственной регистрации новой редакции Устава Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс».
4. Признать утратившим силу п. 2 постановления Администрации  муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской области»  от 29 июня 2009 года  № 231 «О создании Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс».


5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» по социальной политике Ганжинова А.В.


Глава Администрации                                                                           П.П. Левин



    УТВЕРЖДЕН
постановлением  Администрации  
муниципального образования
«Подпорожский муниципальный
район Ленинградской области»
от  16 июня 2015 года № 966
                  
   (приложение)





                                                                    Устав
Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс»
                                                            (новая редакция)



                                                                                      
СОГЛАСОВАНО
Утверждено протоколом заседания
Наблюдательного Совета № 11 от 28.04. 2015г.
Председатель Наблюдательного Совета:
_________________ Ганжинов А.В.


                                                                  г. Подпорожье
                                                                      2015 год

1.    Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Подпорожский культурно-досуговый комплекс», именуемое далее – Учреждение, является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в сфере культуры.
1.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Наименование Учреждения на русском языке:
– полное: Муниципальное автономное учреждение «Подпорожский культурно-досуговый комплекс»;
– сокращенное:  МАУ «Подпорожский КДК».
Учреждение создано в качестве юридического лица в соответствии  с постановлением Администрации  муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района  Ленинградской области»  от 29 июня 2009 года  № 231 «О создании Муниципального автономного учреждения «Подпорожский культурно-досуговый комплекс», зарегистрировано и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной ИФНС России № 4 по Ленинградской области 23 июля 2009 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН)  1094711000680.  
Место нахождения Учреждения: 187780,  Ленинградская область, город Подпорожье.
Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа  Учреждения: 187780,  Ленинградская область, город Подпорожье, проспект Ленина, дом 2.
1.4.     Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Муниципальное образование «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – Собственник и Учредитель).
1.5.    В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» полномочия и функции учредителя Учреждения, права Собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Учредитель и Собственник).
1.6. Учреждение создано без ограничения срока действия.
1.7. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке. Учреждение  вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.8. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, иметь иные обособленные подразделения юридического лица.
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения.
На момент утверждения настоящего устава Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.9. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях и (или)   лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

2.    Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление деятельности, определенной законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами в данной сфере правового регулирования, а также настоящим Уставом, в целях выполнения социально–значимых функций, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Подпорожского городского поселения  услугами организаций культуры, развития местного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Подпорожском городском поселении.
2.2. Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Учреждение создано.
2.3.      Основными целями деятельности Учреждения являются:
– создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
– развития местного традиционного народного художественного творчества;
– участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
– сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия
2.4.    Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:
- организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества;
– создание и организация работы творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;
    проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий – праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
     проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;
     оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
     изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной. Культурно-зрелищной работы Учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
– организация в Автономном учреждении районных, региональных, общероссийских и международных фестивалей, конкурсов, концертов и других форм мероприятий:
    повышение квалификации творческих и административно-хозяйственных работников Учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
–   осуществление справочной, информационной и рекламно-маркетинговой деятельности;
    организация кино- и видео обслуживания населения;
– участие творческих коллективов, исполнителей, авторов, мастеров Учреждения в районных, региональных, общероссийских и международных фестивалей, конкурсов, концертов и других мероприятиях.
    предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.
    показ фильмов;
    деятельность ярмарок и парков с аттракционами;
    деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;
    прочая зрелищно развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки
    прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная  в др. группы;
    деятельность баров;
    деятельность по организации азартных игр
  Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.5.    Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6.     Учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
Кроме заданий учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход  деятельности:
    организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан:
    предоставление оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;
    обучение в платных кружках, студиях,  на курсах;
      оказание консультативной, методической и организационно–творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
    предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио- и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;
     предоставление игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых);
     организация в установленном порядке работы спортивно–оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, компьютерных клубов, игровых и тренажерных залов и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;
    организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж;
    предоставление в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления с согласия собственника;
    предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;
– иные виды предпринимательской деятельности, содействующие достижению целей создания Учреждения.

3.    Структура, компетенция органов Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов

3.1      Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Органами Учреждения являются:
– наблюдательный совет автономного Учреждения;
– Директор автономного Учреждения.
3.2. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе 5  (пяти) членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители учредителя Учреждения, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения.
Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.3.  Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 3 года.
3.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.5. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива Учреждения.
3.6. Председатель наблюдательного совета Учреждения, а также секретарь наблюдательного совета Учреждения  избираются на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.7. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
3.8. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.9. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.11. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
–  по просьбе члена наблюдательного совета Учреждения;
–  в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
– в случае привлечения члена наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.12. Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
–  прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
–  могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
3.13. Компетенция наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
– предложения учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
– предложения учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
–  предложения учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
–  предложения учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждения на праве оперативного управления;
– предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
– проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
– по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
– предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"  Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
– предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
– предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
– предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
– вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.14. По вопросам, указанным в пунктах 1 - 4 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
3.15.  По вопросу, указанному в пункте 6 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в пунктах 5 и 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
13.16. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения.
3.17. По вопросам, указанным в пунктах 9, 10 и 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
3.18. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 1 - 8 и 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.19. Решения по вопросам, указанным в пунктах 9 и 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 год N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
3.20. Решение по вопросу, указанному в пункте 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.21. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.22. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.
3.23. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета Учреждения:
3.23.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.23.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
3.23.3. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
3.23.4. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
3.23.5 Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
3.23.6. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при наличии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
3.23.7. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
3.23.8.  Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.24. Исполнительным органом управления Учреждения является Директор.
Назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним относится к   компетенции Учредителя. С Директором Учреждения заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор (на срок не более пяти лет). В случае, когда с Директором Учреждения в соответствии с требованиями трудового законодательства заключается срочный трудовой договор, срок действия такого трудового договора определяется соглашением сторон.
Изменение и прекращение трудового договора с Директором осуществляется в соответствии с требованиями  трудового законодательства Российской Федерации,  иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.
3.25. К компетенции Директора Учреждения  относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом Учреждения к компетенции учредителя Учреждения, наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения. Директор несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения
Компетенция заместителей Директора Учреждения устанавливается Директором Учреждения.
Заместители Директора  действуют от имени Учреждения, представляют его интересы в государственных, муниципальных  органах, иных организациях (учреждениях) Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором Учреждения.
Взаимоотношения работников и Директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.
3.26. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:
3.26.1. утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
3.26.2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3.26.3.  реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
3.26.4.  утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
3.26.5. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
3.26.6.  назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
3.26.7. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года  N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;
3.26.8. решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
3.27. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
– заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету  деятельности Учреждения;
– запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
– самостоятельно определять  и устанавливать структуру и штатное расписание;
– самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности;
– устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, графики работы, сокращенные рабочие дни  и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
– привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;  
– осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
3.28. Учреждение обязано:
– выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
– нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;
– обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
– вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;
– предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом;
– ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем Учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника имущества.
4.3.  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
– Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
– Бюджетные поступления в виде субсидий;
– Средства от оказания платных услуг (выполнения платных работ);
– Добровольные имущественные взносы и пожертвования;
– Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.5. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».
4.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.7. Документом, определяющим направления использования Учреждением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, является план финансово-хозяйственной деятельности Муниципального автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Перечень особо ценного движимого имущества  определяется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
4.9. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.10. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»  Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных муниципальному автономному  учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.11. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника своего имущества.
Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
4.12. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

5. Информация о деятельности Учреждения

5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
9)документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
10) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
11) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.3 Сведения, определенные в пункте 5.1 настоящего Устава размещаются Федеральным казначейством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой Учреждением.

6. Внесение изменений в учредительные документы Учреждения, реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

6.1. Внесение изменений в учредительные документы Учреждения осуществляется на основании постановления Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях",  иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
6.2. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
6.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством может быть обращено взыскание.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

7. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, правовыми актами муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», правовыми актами муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», иными правовыми актами.
Назад в раздел
Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41