Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц
Центр управления регионом

Нормативно правовые акты


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  12 августа  2015 года    №   1375

 

Об утверждении устава Муниципального бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» в новой редакции

 

 

В целях приведения устава Муниципального бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» в соответствие с действующим законодательством  Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.                 Утвердить устав Муниципального бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» в новой редакции согласно приложению.

2.                 Уполномочить Осипову Т.А.,  директора  Муниципального бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья», действующего на основании устава Учреждения, от имени и в интересах МО «Подпорожский муниципальный район», быть заявителем в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Ленинградской области при государственной регистрации новой редакции вышеназванного устава.

3.                 Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» от 13 ноября 2011 года № 1277 «О   переименовании     и   утверждении    новой редакции Устава Муниципального учреждения    «Социально - реабилитационный центр    для  несовершеннолетних «Семья».

4.                     Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника  Управления социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Р.В. Загорскую.

 

 

Глава Администрации                                                                           П.П. Левин

 

 

УТВЕРЖДЕН

                                                                  постановлением  Администрации муниципального образования

«Подпорожский муниципальный

                                                                   район Ленинградской области»

                                                                  от  12 августа 2015 года №  1375      

 

 

 

 

УСТАВ

 

Муниципального бюджетного учреждения

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Подпорожье

2015 года

 

 

1. Общие положения

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (далее - Учреждение) создано на основании постановления главы Администрации муниципального образования «Подпорожский район» Ленинградской области от 28.08.2000 года № 85-пг «Об учреждении территориального центра  «Семья».

В дальнейшем:

13.11.2001 года Постановлением главы Администрации муниципального образования «Подпорожский район» Ленинградской области  № 136-пг муниципальное учреждение «Территориальный центр «Семья» переименован в муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья».

30.11.2011 года Муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних «Семья» на основании постановления Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» № 1277 «О   переименовании     и   утверждении    новой редакции Устава Муниципального учреждения    «Социально - реабилитационный центр    для    

несовершеннолетних     «Семья»  переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для  несовершеннолетних «Семья».

Настоящий Устав (в новой редакции)  утвержден  в связи с приведением Устава Учреждения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение является организацией социального обслуживания (поставщиком социальных услуг).

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья».

1.3.    Сокращенное наименование Учреждения: МБУ СРЦН «Семья».

1.4.         Место нахождения Учреждения: 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье.

1.5.         Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа Учреждения (адрес Учреждения):  187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Красноармейская, д. 18.

1.6.         Учредителем Центра является муниципальное образование «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

 

 

1.7.         Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Отдельные функции и полномочия учредителя  могут быть переданы Администрацией Управлению социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее - Учредитель).

1.8. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области». Права собственника имущества Учреждения осуществляет Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее - Собственник).

 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

1.10. Собственник не несет ответственность по обязательствам Учреждения,  Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника.

1.11. Учреждение относится к негосударственным организациям социального обслуживания, имеет наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, открывает в установленном порядке лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, комитете финансов Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.12. Учреждение имеет печать установленного образца со своим наименованием и наименованием Учредителя, штампы, бланки и другие средства индивидуализации.

1.13. Правовое положение Учреждения, права и обязанности Учредителя определяются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, федеральными законами в области социального обслуживания, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Права учреждения урегулированы настоящим Уставом.

1.14. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

 

2.       Предмет, цели, задачи, формы, виды социального

обслуживания  и виды деятельности учреждения

                                                             

2.1. Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальной  помощи  и  реабилитация несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, детей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов в возрасте с 0 до 18, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

2.2. Целью деятельности Учреждения является социальное обслуживание отдельных категорий несовершеннолетних в соответствии с Уставом Учреждения, содействие в оказании отдельным категориям                                                                                                                     предоставлению мер социальной поддержки.

        2.3. Задачи учреждения:

        2.3.1. Обеспечение несовершеннолетних детей от 3 до 18 лет временным проживанием на полном государственном обеспечении до полного определения и осуществления (совместно с органами опеки и попечительства) оптимальных форм их жизнеустройства, считая приоритетным передачу ребенка на воспитание в семью.

         2.3.2. Оказание несовершеннолетним социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, социальных услуг родителям, признанным  нуждающимися в социальном обслуживании.

           2.3.3. Обеспечение максимально  полной адаптации к жизни в обществе, семье, к обучению и труду детей и подростков с ограниченными возможностями.

           2.3.4. Привлечение различных государственных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.4. Учреждение не преследует получения прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги, соответствующие целям его создания.

2.5. Учреждение предоставляет социальные услуги в следующих формах социального обслуживания:

2.5.1. Социальное обслуживание на дому;

2.5.2. Полустационарное социальное обслуживание;

2.5.3. Стационарное социальное обслуживание.

2.6. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

2.6.1. Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2.6.2. Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

2.6.3. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

2.6.4. Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

2.6.5. Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

2.6.6. Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

2.6.7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

2.6.8. Социальные услуги родителям, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

2.7. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, следующие виды деятельности:

         -  предоставление социальных услуг с   обеспечением проживания (основной вид деятельности);

- предоставление социальных услуг без   обеспечения      проживания;

- реализация Индивидуальных программ предоставления социальных услуг (ИППСУ) для получателей социальных услуг, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;

- оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг  несовершеннолетним, их родителям (законным представителям), нуждающимся в социальном обслуживании;

- содействие в оказании социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, срочных социальных услуг родителям.

- оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями;

- проведение мероприятий социально-бытовой реабилитации, социально-средовой адаптации, обучение трудовым навыкам детям с ограниченными возможностями;

- осуществление образовательной деятельности  по предоставлению образовательных услуг: по реализации дополнительных общеразвивающих программ;

- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания семьи и детей.

Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности: 

- медицинская деятельность;

- образовательная деятельность.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется действующим законодательством, учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

 

3.       Условия приема и содержания несовершеннолетних

 

3.1. В центр принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, а в отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до18 лет по инициативе родителей (законных представителей), признанные нуждающимися в социальном обслуживании и не имеющие медицинских противопоказаний. Получателями услуг могут быть только жители Ленинградской области. Социальное обслуживание является добровольным и имеет заявительный характер.

 3.2. Несовершеннолетние находятся в центре в течение времени, определенного ИППСУ.

3.3. Не допускается содержание в центре несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психических заболеваний, совершивших правонарушения, а также детей с ограниченными возможностями, имеющих хронические заболевания, в состоянии декомпенсации, имеющих злокачественные новообразования в активной фазе, имеющих кахексии любого происхождения, имеющих острые инфекционные заболевания.  В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.

 

4.  Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

 

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.

4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Собственником  на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральными законами и настоящим Уставом.

4.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- субсидии, предоставляемые Учреждению из местного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

- субсидии, предоставляемые Учреждению из местного бюджета на иные цели;

- доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.8.           Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в комитете финансов Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», органах Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.9.           Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденном в установленном законодательством порядке.

4.10.      Средства, полученные Учреждением из внебюджетных источников и от деятельности, приносящей доходы, а также имущество (в том числе недвижимое), приобретенное за счет этих средств, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Доходы Учреждения также поступают в самостоятельное распоряжение и используются им для осуществления целей и видов деятельности, определенных Уставом.

4.11.      Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.12.      Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

 

5.       Полномочия  Учредителя и собственника имущества

 

- Администрация  Подпорожского муниципального района (Учредитель, Собственник имущества):

а) выполняет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав муниципального бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного учреждения основными видами деятельности;

г) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

д) предварительно согласовывает совершение муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок;

е) принимает решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 г.  № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

ё) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги, относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

ж) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

з) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением учредителем, либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества;

и) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом муниципального бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

к) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

л) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Администрацией;

м) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

н) осуществляет контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством;

о) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами.

 

- Управление социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Управление) осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя учреждения, переданные ему Администрацией, в том  числе:

а) заключает, расторгает, вносит изменения в трудовой договор с руководителем  учреждения по предварительному согласованию с главой Администрации Подпорожского муниципального района, издает приказы о  назначении  и увольнении руководителя Учреждения;

б) выдает обязательные для руководителя Учреждения  предписания;

в) накладывает на руководителя Учреждения дисциплинарные  взыскания, а также ходатайствует о его награждении и поощрении;

г) утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии с порядком утвержденным учредителем;

д) осуществляет  текущий  контроль  деятельности  Учреждения;

е) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, переданные Управлению Администрацией.

 

6. Права и обязанности Учреждения

 

6.1.Учреждение имеет право:

         6.1.1. Быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации;

         6.1.2. Получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

         6.1.3. Определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, заданиями Учредителя и в пределах финансовых средств, выделенных  на эти цели.

         6.1.4. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из   уставных целей, заданий Учредителя, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.

        6.1.5. Запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

         6.1.6.  Предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

         6.1.7. Отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

6.1.8. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

6.1.9. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

6.1.10. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

        6.1.11. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, а так же целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.

6.2. Учреждение обязано:

  6.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом.

        6.2.2. Использовать       по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.

         6.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Учредителя, выданные надлежащим образом и утвержденные в установленном порядке плановые документы.

         6.2.4. Участвовать        в выполнении муниципальных, региональных, а также государственных программах, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.

         6.2.5. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществлять меры социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный работникам.

         6.2.6. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и других выплат, а также перечисление необходимых налогов, сборов, других платежей.

         6.2.7. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

         6.2.8. Предоставлять    информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

         6.2.9. Предоставлять Собственнику в установленном порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению на праве оперативного управления.

           6.2.10. Предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

6.2.11. Предоставлять социальные услуги в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

6.2.12. Предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

6.2.13. Использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

6.2.14. Предоставлять уполномоченному органу субъекта Российской Федерации информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;

6.2.15. Осуществлять социальное сопровождение в соответствии с Федеральным законом;

6.2.16. обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

6.2.17. Исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.

7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации:

1) о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

2) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;

3) о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги;

4) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

5) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);

6) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");

7) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

8) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

9) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) о финансово-хозяйственной деятельности;

11) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;

12) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;

13) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

14) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Управление Учреждением

 

7.1. Учреждение возглавляет директор. Назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним относится к  компетенции Учредителя. С Директором Учреждения заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор (на срок не более пяти лет). В случае, когда с Директором Учреждения в соответствии с требованиями трудового законодательства заключается срочный трудовой договор, срок действия такого трудового договора определяется соглашением сторон.

7.2. Заключение трудового договора с Директором Учреждения, его изменение и прекращение осуществляется в соответствии с требованиями  трудового законодательства Российской Федерации,  иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.

7.3. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с директором трудовым договором.

7.4. Трудовой договор с директором заключается со стороны работодателя Управлением социальной защиты населения Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

7.5. Директор действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности.

7.6. Директор действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.

7.7. Директор организует работу Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, в пределах выделенных бюджетных средств утверждает штатное расписание Учреждения, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.8. Директор назначает заместителей Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители директора действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им директором.

7.9. По согласованию с Учредителем директор принимает на работу главного бухгалтера Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним.

Взаимоотношения работников Учреждения и Директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в данной сфере правового регулирования.

7.10. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются директором в соответствии с законодательском  Российской Федерации.

7.13. Директор в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.

7.14. Директор несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

 

8. Попечительский совет Учреждения

 

         8.1. По согласованию с Учредителем (Управлением социальной защиты населения) в Учреждении создается попечительский совет, который является  совещательным органом Учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

         8.2. Попечительский совет действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.

         8.3. Правовую основу деятельности попечительского совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президент Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также настоящее положение.

         8.4. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.

         8.5. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

         8.6.    Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационной - телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе попечительского сонета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета.

         8.7. Конкретное число членов попечительского совета определяется организацией социального обслуживания, но не может быть менее 5 человек.

         8.9. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники организации социального обслуживания.

         8.10. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

         8.11. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

   8.12. Основными задачами попечительского совета являются:

а)     содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

б)    содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

в)    содействие в совершенствовании материально-технической базы организации социального обслуживания;

г)     содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

д)    содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

е)     содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

ж)    содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

         8.12. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

а)     запрашивать информацию от администрации организации социального обслуживания о реализации принятых попечительским советом решений;

б)      вносить администрации организации социального обслуживания предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

в) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

г)  участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

д)  осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

8.13. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

8.14. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. Па первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

8.15.  Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

8.16. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

8.17. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

8.18.  Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

8.19. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним Голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

8.20. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствии - лицо, замещающее руководителя Учреждения.

8.21. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

        

9. Внесение изменений в учредительные документы Учреждения, реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

 

9.1. Внесение изменений в учредительные документы Учреждения осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», а также  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях",  иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.

9.2. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке,  установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», а также  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.

При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

9.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

9.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях",  иными федеральными законами. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области».

Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

10. Заключительные положения

 

Вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, правовыми актами муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области», иными нормативными правовыми актами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назад в раздел
Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41