Размер текста:
а а а
Цвета сайта:
ц ц ц

Нормативно правовые акты

Герб

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  21 декабря  2015 года   № 2047

 

Об утверждении Порядка осуществления

капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности

за счет средств бюджета

муниципального образования

«Подпорожское городское поселение

Подпорожского муниципального района

Ленинградской области»

 

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь уставом Подпорожского муниципального района, уставом Подпорожского городского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Утвердить    Порядок  осуществления капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

         2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» от 05 июля 2011 года № 192 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным   учреждениям МО «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации МО «Подпорожский муниципальный район» Борисова М.В.

         4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Глава Администрации                                                                                 П.П.Левин

  

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

 муниципального образования

«Подпорожский муниципальный район

Ленинградской области»

от 21 декабря  2015 года 2047

 

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности за счет средств бюджета

муниципального образования

 «Подпорожское городское поселение

Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

 

I.      Общие положения

 

1.     Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений     в    объекты

муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»  (далее – Порядок) устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Подпорожского городского поселения  (далее – органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени  муниципального образования «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальное образование) муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета муниципального образования  субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности  муниципального образования и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность  муниципального образования (далее соответственно – объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами  муниципального образования или решениями главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – акт (решение).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Подпорожского городского поселения.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета  муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета  муниципального образования.

 

 

II. Осуществление бюджетных инвестиций

 

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются      в

порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

     а) муниципальными    заказчиками, являющимися     получателями средств

бюджета муниципального образования;

     б) организациями,    которым      органы       местного         самоуправления,

осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени  муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. Муниципальные   контракты  заключаются  и   оплачиваются в пределах

лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях  осуществления   бюджетных    инвестиций  в  соответствии    с

подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени  муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение   о   передаче    полномочий    может   быть    заключено   в

отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель     осуществления    бюджетных    инвестиций    и        их  объем     с

распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности  муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность  муниципального образования), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета муниципального образования, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному  муниципальной адресной инвестиционной программой;

б) положения,   устанавливающие    права и обязанности   организации   по

заключению и исполнению от имени  муниципального образования от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;

в) ответственность      организации    за    неисполнение или ненадлежащее

исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на

проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения,  устанавливающие   обязанность   организации   по  ведению

бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета муниципального образования в порядке, установленном Комитетом финансов Администрации «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Комитет финансов).

12. Операции  с   бюджетными   инвестициями осуществляются в  порядке,

установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в Комитете финансов в порядке, установленном Комитетом финансов, лицевых счетах;

а) получателя бюджетных средств – в случае заключения   муниципальных

контрактов муниципальным заказчиком;

б) для   учета   операций   по  переданным    полномочиям          получателя

бюджетных средств – в случае заключения от имени  муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.

13. В    целях  открытия     организации    в   Комитете финансов   лицевого

счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Комитет финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном  Комитетом финансов.

 

III.           Предоставление субсидий

 

14. Субсидии        предоставляются      организациям    в   размере   средств,

предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования на цели предоставления субсидий.

         15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета муниципального образования, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации МО «Подпорожский муниципальный район», принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального образования может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

         16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

         а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности  муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

         б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

         в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

         г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Комитете финансов лицевого счета по получению и использованию субсидий;

         д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

         е) обязательство муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

         ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования;

         з) обязательство муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

         и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Комитете финансов;

         к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

         л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящего Порядка;

         м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

         н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

         о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

         п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

         17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

         18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, осуществляются на основании акта (решения), подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящего порядка.

         19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетам, открываемых организациям в Комитете финансов в порядке, установленном Комитетом финансов.

         20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов.

         21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования.

         22. В соответствии с решением органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

         В указанное решение может быть включено несколько объектов.

         23. Решение органа местного самоуправления или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Комитетом по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» (далее – Комитет). На согласование в  Комитет указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

 

 

Назад в раздел
Администрация муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"
Адрес
187780, Ленинградская область, г.Подпорожье, пр.Ленина, д.3
Приемная
e-mail: reception@podadm.ru
тел.: (81365) 2-10-41